PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Готовь сани

8 февраля на кафедре социальных технологий Института гуманитарных наук Тюменского государственного нефтегазового университета прошёл День науки. В его рамках состоялись выставка научных и творческих работ преподавателей, круглый стол с участием студентов и педагогов, презентация нового проекта — научно-практического журнала.

На круглом столе старшекурсники и преподавателей обсуждали актуальные моменты сферы общественных коммуникаций, в том числе перспективы создания в России инновационного центра для проведения социальных исследований, особенности научной деятельности, ситуация на рынке PR-услуг в Тюмени.

Студентам дали универсальный совет — готовить проекты на интересующие темы, участвовать в конференциях, регулярно подавать заявки, искать грантодателей, которых сейчас, по мнению преподавателей, достаточно. «Один созданный проект — уже созданная технология, надо только пробить дорогу, потом легче» — считает Светлана Моор, профессор, доктор социологических наук.

Галина Герасимова, завкафедрой социальных технологий, привела в пример проекты, реализуемые вузом и тюменским представительством Российской ассоциации студентов по связям с общественностью «Призвание». Эти проекты можно считать своеобразными социальными экспериментами — региональный тур открытого всероссийского конкурса работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» и Всероссийский фестиваль креативных идей «Призвание».

Вопрос о положении дел на региональном рынке PR-услуг также оказался актуальным. Будущим выпускникам придется заниматься разнообразной работой, не всегда относящейся к PR, обладать многими навыками. Преподаватели, уже достигшие успехов в науке, и молодые учёные отметили, что нужно стремиться к получению званий, что позволит «быть лидером мнений и иметь доход».

В завершении прошла презентация нового проекта — научно-практического журнала «Медиапсихология». Главный редактор издания, Константин Верховцев, предложил активное сотрудничество в исследовательской деятельности студентов и возможность публикации на страницах журнала.

pr-files.

(12.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии