10 февраля в Москве состоялся семинар IEERP — французского института PR — «Эволюция PR-консалтинга под влиянием кризиса: репутация, бренд, управление рисками».
Семинар организовали Образовательный центр Российской Ассоциации по связям с общественностью, IEERP при поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж».
Автор семинара директор программ IEERP Татьяна Лебедева, начала с новых тенденций в PR. Одним из примеров, послужил Михаил Горбачев. Герой рекламы о дорожных сумках, он опять на пике общественных настроений. Путешествует, открывает мир и изменяет его.
А вот европейские дизайнеры, делают акценты не на качестве своей продукции. Они говорят о своем товаре как элементе счастья.
На примере конфликта «Шел» и Гринпис, Татьяна Лебедева объяснила как важно влияние «третьих» лиц на деятельность компании. Кроме этого на семинаре сумели расшифровать ДНК бренда. А в качестве иллюстрации, вспомнили, какой, скандал поднялся, когда Burberry перенесли свое производство в Китай. Шум дошел до самой королевы!
Как отметила Татьяна Лебедева: «Сегодня потребитель более осознанно подходит к своей покупке. Помимо качества продукта, компании должны коммуницировать с клиентом на уровне ценностей более высокого порядка».
Эти и многие другие интересные вопросы подняла в своей лекции Татьяна Лебедева, директора программ IEERP, доктора наук, автор 15 монографий по международной коммуникации и PR . Послушать мастера PR приехали не только московские специалисты. В семинаре участвовали эксперты буквально со всех уголков России: Якутск, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Воронеж и другие. В подарок французская гостья вручила всем слушателям «Энциклопедию паблик рилейшнз», написанную ведущими французскими и российскими специалистами.
pr-files.