PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Шелл против Гринпис или новые тренды в PR

10 февраля в Москве состоялся семинар IEERP — французского института PR — «Эволюция PR-консалтинга под влиянием кризиса: репутация, бренд, управление рисками».

Семинар организовали Образовательный центр Российской Ассоциации по связям с общественностью, IEERP при поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж».

Автор семинара директор программ IEERP Татьяна Лебедева, начала с новых тенденций в PR. Одним из примеров, послужил Михаил Горбачев. Герой рекламы о дорожных сумках, он опять на пике общественных настроений. Путешествует, открывает мир и изменяет его.

А вот европейские дизайнеры, делают акценты не на качестве своей продукции. Они говорят о своем товаре как элементе счастья.

На примере конфликта «Шел» и Гринпис, Татьяна Лебедева объяснила как важно влияние «третьих» лиц на деятельность компании. Кроме этого на семинаре сумели расшифровать ДНК бренда. А в качестве иллюстрации, вспомнили, какой, скандал поднялся, когда Burberry перенесли свое производство в Китай. Шум дошел до самой королевы!

Как отметила Татьяна Лебедева: «Сегодня потребитель более осознанно подходит к своей покупке. Помимо качества продукта, компании должны коммуницировать с клиентом на уровне ценностей более высокого порядка».

Эти и многие другие интересные вопросы подняла в своей лекции Татьяна Лебедева, директора программ IEERP, доктора наук, автор 15 монографий по международной коммуникации и PR . Послушать мастера PR приехали не только московские специалисты. В семинаре участвовали эксперты буквально со всех уголков России: Якутск, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Воронеж и другие. В подарок французская гостья вручила всем слушателям «Энциклопедию паблик рилейшнз», написанную ведущими французскими и российскими специалистами.

pr-files.

(11.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии