PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ИД Родионова идет в Интернет

ИД Родионова запустил информационно-развлекательные порталы, адресованные в первую очередь читателям XXL и «Мой маленький».

«Портал XXL-online. ru — как и журнал XXL — создан для мужчин и интересующихся мужским миром женщин. — Говорит Александр Маляревский, шеф-редактор портала. — Наше самое важное отличие от „мужского глянца“ — это отсутствие в материалах журнала и портала собственно глянца. XXL-материалы носят практический и познавательный характер, наши текстовые, фото- и видеоматериалы, в первую, очередь информируют, развивают, просвещают и заставляют думать, и — лишь потом — развлекают».

По словам Вячеслава Ровнера, главного редактора объединенной редакции мужских журналов (FHM и XXL), портал XXL не будет копией бумажной версии журнала или просто архивом. Там появятся и видеоролики, которые журнал давно делает на фотосессиях, и конкурсы самых красивых читательниц, и статьи, написанные исключительно для самого портала.

В ближайшее время стартуют конкурсы в стиле XXL и форумы, где каждый желающий сможет высказать свое мнение, поделиться впечатлениями, своими историями и пообщаться напрямую с теми, кто делает XXL.

Портал для аудитории журнала для родителей „Мой маленький“ -www. mmal. ru по словам его шеф-редактора Натальи Барложецкой, призван сохранить лучшие традиции, стиль и манеру подачи материалов печатной версии журнала, максимально расширив и дополнив их интерактивными возможностями Интернета. Основу ресурса составляют статьи и рекомендации квалифицированных специалистов (врачей, педагогов, психологов и т. д.), которые дают советы доступным для читателей языком. В каждом разделе портала личным опытом с читателями делятся звезды кино и шоу-бизнеса, для этого создан специальный блок — «Звездные родители».

«Наш портал очень интерактивен, — говорит Наталья Барложецкая, — вы можете задать любой интересующий вопрос, и ответ не заставит себя долго ждать. Если вы посмотрите внимательно, редакторы портала почти всегда онлайн, а наши специалисты — врачи и психологи — в шаговой доступности по телефону. Так что мы — своего рода — „скорая Интернет-помощь“ для мам и пап.»

pr-files.

(11.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии