link11544 link11545 link11546 link11547 link11548 link11549 link11550 link11551 link11552 link11553 link11554 link11555 link11556 link11557 link11558 link11559 link11560 link11561 link11562 link11563 link11564 link11565 link11566 link11567 link11568 link11569 link11570 link11571 link11572 link11573 link11574 link11575 link11576 link11577 link11578 link11579 link11580 link11581 link11582 link11583 link11584 link11585 link11586 link11587 link11588 link11589 link11590 link11591 link11592 link11593 link11594 link11595 link11596 link11597 link11598 link11599 link11600 link11601 link11602 link11603 link11604 link11605 link11606 link11607 link11608 link11609 link11610 link11611 link11612 link11613 link11614 link11615 link11616 link11617 link11618 link11619 link11620 link11621 link11622 link11623 link11624 link11625 link11626 link11627 link11628 link11629 link11630 link11631 link11632 link11633 link11634 link11635 link11636 link11637 link11638 link11639 link11640 link11641 link11642 link11643 link11644 link11645 link11646 link11647 link11648 link11649 link11650 link11651 link11652 link11653 link11654 link11655 link11656 link11657 link11658 link11659 link11660 link11661 link11662 link11663 link11664 link11665 link11666 link11667 link11668 link11669 link11670 link11671 link11672 link11673 link11674 link11675 link11676 link11677 link11678 link11679 link11680 link11681 link11682 link11683 link11684 link11685 link11686 link11687 link11688 link11689 link11690 link11691
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ИД Родионова идет в Интернет

ИД Родионова запустил информационно-развлекательные порталы, адресованные в первую очередь читателям XXL и «Мой маленький».

«Портал XXL-online. ru — как и журнал XXL — создан для мужчин и интересующихся мужским миром женщин. — Говорит Александр Маляревский, шеф-редактор портала. — Наше самое важное отличие от „мужского глянца“ — это отсутствие в материалах журнала и портала собственно глянца. XXL-материалы носят практический и познавательный характер, наши текстовые, фото- и видеоматериалы, в первую, очередь информируют, развивают, просвещают и заставляют думать, и — лишь потом — развлекают».

По словам Вячеслава Ровнера, главного редактора объединенной редакции мужских журналов (FHM и XXL), портал XXL не будет копией бумажной версии журнала или просто архивом. Там появятся и видеоролики, которые журнал давно делает на фотосессиях, и конкурсы самых красивых читательниц, и статьи, написанные исключительно для самого портала.

В ближайшее время стартуют конкурсы в стиле XXL и форумы, где каждый желающий сможет высказать свое мнение, поделиться впечатлениями, своими историями и пообщаться напрямую с теми, кто делает XXL.

Портал для аудитории журнала для родителей „Мой маленький“ -www. mmal. ru по словам его шеф-редактора Натальи Барложецкой, призван сохранить лучшие традиции, стиль и манеру подачи материалов печатной версии журнала, максимально расширив и дополнив их интерактивными возможностями Интернета. Основу ресурса составляют статьи и рекомендации квалифицированных специалистов (врачей, педагогов, психологов и т. д.), которые дают советы доступным для читателей языком. В каждом разделе портала личным опытом с читателями делятся звезды кино и шоу-бизнеса, для этого создан специальный блок — «Звездные родители».

«Наш портал очень интерактивен, — говорит Наталья Барложецкая, — вы можете задать любой интересующий вопрос, и ответ не заставит себя долго ждать. Если вы посмотрите внимательно, редакторы портала почти всегда онлайн, а наши специалисты — врачи и психологи — в шаговой доступности по телефону. Так что мы — своего рода — „скорая Интернет-помощь“ для мам и пап.»

pr-files.

(11.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии