PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"RuPoR" завершает свою работу

В понедельник, 17 декабря, состоялось итоговое заседание Жюри премии «RuPoR», на котором был сформирован шорт-лист конкурса. Эта встреча Жюри была последней перед Торжественной церемонией награждения победителей и лауреатов конкурса, которая пройдет 20 декабря 2007 года в Воронеже в рамках ежегодной конференции «Дни PR Центрального Черноземья».

Конкурс на соискание премии «RuPoR» проводится с 2005 года. Учредителями премии являются: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент».

Конкурс направлен на развитие и поддержку профессиональной отрасли связей с общественностью, а также формирование цивилизованного сотрудничества на PR-рынке.

География премии «RuPoR» не ограничивается Центральным Черноземьем, участие в конкурсе могут принимать представители PR-сообщества всей России — от Калининграда до Владивостока.

Напомним, что за получение награды бодрятся проекты «Комплексное продвижение Российского PR-портала» (в главной номинации конкурса «PR-проект») и книга Филиппа Гурова, открывшая серию книг Библиотека РАСО (в номинации «Теория PR»).

Источник: www.raso.ru

(18.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии