link11100 link11101 link11102 link11103 link11104 link11105 link11106 link11107 link11108 link11109 link11110 link11111 link11112 link11113 link11114 link11115 link11116 link11117 link11118 link11119 link11120 link11121 link11122 link11123 link11124 link11125 link11126 link11127 link11128 link11129 link11130 link11131 link11132 link11133 link11134 link11135 link11136 link11137 link11138 link11139 link11140 link11141 link11142 link11143 link11144 link11145 link11146 link11147 link11148 link11149 link11150 link11151 link11152 link11153 link11154 link11155 link11156 link11157 link11158 link11159 link11160 link11161 link11162 link11163 link11164 link11165 link11166 link11167 link11168 link11169 link11170 link11171 link11172 link11173 link11174 link11175 link11176 link11177 link11178 link11179 link11180 link11181 link11182 link11183 link11184 link11185 link11186 link11187 link11188 link11189 link11190 link11191 link11192 link11193 link11194 link11195 link11196 link11197 link11198 link11199 link11200 link11201 link11202 link11203 link11204 link11205 link11206 link11207 link11208 link11209 link11210 link11211 link11212 link11213 link11214 link11215 link11216 link11217 link11218 link11219 link11220 link11221 link11222 link11223 link11224 link11225 link11226 link11227 link11228 link11229 link11230 link11231 link11232 link11233 link11234 link11235 link11236 link11237 link11238 link11239 link11240 link11241 link11242 link11243 link11244 link11245 link11246 link11247
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Хотели как лучше, а получилось Как?

Политические партии обходят запрет на размещение рекламы до выборов. В Москве молодежная организация «Единой России» на рекламных щитах оповещает о борьбе активистов с игровыми автоматами, а в регионах можно полюбоваться на лица местных партийцев. Пока старт кампании не дан, партии нашли правовую лазейку, констатируют эксперты.

Необычные билборды «Молодой гвардии» (молодежная организация «Единой России») появились в Москве: белый медведь в перчатках цвета российского флага лупит по «однорукому бандиту» и подпись — «Молодежь взялась за дело, „игровых нелегалов“ пошлем в нокаут смело!» По телефону, указанному на билборде, отвечает сотрудница штаба, которая объясняет, что ей можно нажаловаться, по какому адресу в Москве нелегально работают залы игровых автоматов, активисты расскажут об этом милиции, а она вышлет по адресу «наряд с проверкой». Лидер московских молодогвардейцев Алексей Шапошников говорит, что акция по выявлению казино и игровых залов, не подпадающих под новые требования закона об игорном бизнесе, началась в мае, а порядка ста щитов активисты развешали в начале июля.

Депутат Госдумы, лидер московских эсеров Александр Лебедев усматривает в этом политическую агитацию: «Единая Россия» хочет выбить меня с этой поляны накануне выборов«. Тема борьбы с нелегальным игорным бизнесом актуальна для мегаполисов и стремительно политизируется, поэтому в таких крупных городах, как Москва, Петербург, может стать инструментом точечного влияния на избирателя, отмечает политолог Дмитрий Бадовский.

Несмотря на запрет, билборды с политической рекламой, как выяснили «Ведомости», активно в ходу. Щиты «Единой России», «Справедливой России», ЛДПР и СПС замечены в Костромской, Вологодской, Ярославской, Омской областях, а в Санкт-Петербурге эсеров рекламирует их лидер Сергей Миронов, как бы говорящий со щита, что он вместе с народом.

Уловку, обходящую запрет на политическую рекламу, придумал и автор билбордов СПС, политтехнолог и депутат Госдумы Антон Баков: порядка 500 плакатов СПС с лидером Никитой Белых и сейчас висят в крупных городах России. Никакой агитации — лишь изображение Белых и подпись «экономист» или название его книги «Достройка капитализма».

О шагающей по всей стране косвенной агитации известно и председателю Центризбиркома Владимиру Чурову, но настаивать, чтобы ее убрали, он не будет: накануне выборов запрет затронул и его ведомство. ЦИК готовится разместить по стране билборды, информирующие о предстоящих выборах. Они, признался вчера Чуров, — результат компромисса с ФАС: агитация ЦИК идет как социальная реклама.

Выступление «Молодой гвардии» — политическая реклама, ведь активисты не рекламируют товары и услуги и не подпадают под понятие коммерческой рекламы, уверен член Центризбиркома Евгений Колюшин, но принимать меры в связи с нарушением закона о рекламе могут лишь ФАС и местные власти: у ЦИК нет права вмешиваться до начала предвыборной кампании.

Обращений за разъяснениями не было, заявил источник в антимонопольной службе.

Позиция ЦИК справедлива в период выборов, поскольку совпадает с законом об основных гарантиях избирательных прав граждан, но пока наблюдается вакуум: Центризбиркому не на что опираться, кроме закона «О рекламе», что приводит к фактической правоте ФАС, а с началом кампании — ЦИК, объясняет Бадовский.

Закон о рекламе, по сути, наложил запрет на политическую жизнь партий — за исключением избирательного периода: а как тогда напоминать о себе, риторически спрашивает директор Независимого института выборов Александр Иванченко. А нормативного решения ФАС до сих пор не представила, продолжает Иванченко, и региональные комитеты по рекламе не уполномочены снимать эти щиты.

Разрешить коллизию может разъяснение Конституционного суда, говорит Бадовский. И ЦИК ждет, пока кто-нибудь из политических партий обратится туда, говорит источник в Центризбиркоме. Но партии вряд ли будут обращаться, они сейчас в серой зоне, вздыхает Бадовский, им сейчас хватает этой правовой лазейки — они пользуются ширмой в виде социальной или коммерческой рекламы.

В середине июня ФАС заявила, что политреклама на билбордах противоречит закону «О рекламе», а в начале июля ЦИК и ФАС выпустили совместный пресс-релиз, в котором уточняется, что партии могут размещать агитационные материалы на рекламных конструкциях лишь во время предвыборной кампании. По указанию глав нескольких городов, в их числе Курск, Санкт-Петербург, Москва, щиты были демонтированы.

Источник: www.media-online.ru

(27.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии