PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эффективные методы рекламы в интернете

9-10 августа в Челябинске состоится легендарный семинар-тренинг Сергея Спивака, директора самого крупного интернет-агентства России — «PRIOR.ru» — «Эффективные методы рекламы в Интернете».

Участники семинара узнают о возможностях использования Всемирной паутины в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях, а также о типичных ошибках в этой области. Будут подробно рассмотрены секреты успешного медиапланирования. Слушатели научатся самостоятельно разрабатывать медиапланы и взвешенно оценивать эффективность планируемых и уже проведенных кампаний. Также будут рассмотрены особенности PR-продвижения в Интернете и примеры комплексной рекламной кампании с использованием PR-методов.

Будет уделено внимание поисковой оптимизации сайта и нестандартным приемам интернет-рекламы. Слушатели составят собственную почтовую рассылку и освоят тонкости поисковой рекламы. Будут рассмотрены ошибки, допускаемые заказчиками и подрядчиками при создании корпоративных и промо-сайтов.

Среди клиентов Сергея Спивака: Panasonic, Rolsen, NEC, Rekam, OKI, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Bridgestone, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Proma, Арбат престиж, Salamander, Ola и т.д.

Среди партнеров: mail.ru, subscribe.ru, admedia и многие другие.

«Тренинги дают прекрасную возможность сразу же применить на практике полученные знания, — комментирует Сергей Спивак. — Лучше один раз попробовать самостоятельно составить медиаплан, чем пассивно прослушать курс теоретических лекций. Для разработки, координации и проведения единой успешной информационной политики сегодня совершенно необходимо знать секреты интернет-рекламы».

Семинар содержит в себе элементы тренинга, благодаря чему каждый участник сможет сразу же применить на практике полученные знания. В программу семинара включено шесть практических работ и сase study — анализ комплексной маркетинговой программы в Сети

Источник: Raso.ru

(24.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии