9-10 августа в Челябинске состоится легендарный семинар-тренинг Сергея Спивака, директора самого крупного интернет-агентства России «PRIOR.ru» «Эффективные методы рекламы в Интернете».
Участники семинара узнают о возможностях использования Всемирной паутины в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях, а также о типичных ошибках в этой области. Будут подробно рассмотрены секреты успешного медиапланирования. Слушатели научатся самостоятельно разрабатывать медиапланы и взвешенно оценивать эффективность планируемых и уже проведенных кампаний. Также будут рассмотрены особенности PR-продвижения в Интернете и примеры комплексной рекламной кампании с использованием PR-методов.
Будет уделено внимание поисковой оптимизации сайта и нестандартным приемам интернет-рекламы. Слушатели составят собственную почтовую рассылку и освоят тонкости поисковой рекламы. Будут рассмотрены ошибки, допускаемые заказчиками и подрядчиками при создании корпоративных и промо-сайтов.
Среди клиентов Сергея Спивака: Panasonic, Rolsen, NEC, Rekam, OKI, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Bridgestone, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Proma, Арбат престиж, Salamander, Ola и т.д.
Среди партнеров: mail.ru, subscribe.ru, admedia и многие другие.
«Тренинги дают прекрасную возможность сразу же применить на практике полученные знания, комментирует Сергей Спивак. Лучше один раз попробовать самостоятельно составить медиаплан, чем пассивно прослушать курс теоретических лекций. Для разработки, координации и проведения единой успешной информационной политики сегодня совершенно необходимо знать секреты интернет-рекламы».
Семинар содержит в себе элементы тренинга, благодаря чему каждый участник сможет сразу же применить на практике полученные знания. В программу семинара включено шесть практических работ и сase study анализ комплексной маркетинговой программы в Сети
Источник: Raso.ru