PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Воронежские специалисты запускают «Воронеж 425»

Воронежцы считают, что к празднованию 425-летия города нужно установить памятник, а средства для этого собрать в виде добровольных взносов — новый коммуникационный проект КГ «Region PR».

81,5% воронежцев, принявших участие в специальном опросе, проведенном РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», высказались за выбор проекта памятнику основанию города Воронежа на конкурсной основе. Опрос проводился в рамках нового коммуникационного проекта «Воронеж 425» от воронежской коммуникационной группы «Region PR», в состав которой входит РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

В ходе опроса респондентам, в качестве которых выступили 454 жителя Воронежа, было предложено ответить на несколько вопросов, связанных с предстоящим празднованием 425-летия образования города Воронежа.

Примечательно, что примерно 77% опрошенных считают, что проект памятника основанию Воронежа должен быть выбран не только на конкурсной основе, но и в ходе общественных слушаний.

С целью выявления мнения горожан относительно источника финансирования установки памятника респондентам был задан вопрос «Считаете ли Вы, что памятник основанию Воронежа должен быть создан за счет пожертвований предприятий и населения?». Примерно 73 % опрошенных высказались за то, чтобы памятник был установлен за счет пожертвований физических и юридических лиц, и лишь 7% назвали в качестве источника финансирования проекта городской бюджет.

«Данный опрос является первым мероприятием в рамках нашего нового коммуникационного проекта «Воронеж 425». Основу проекта составит модель проекта «Символы Воронежа», реализованного в прошлом году нашим PR-агентством совместно с информационно-аналитическим управлением администрации городского округа город Воронеж, и ставшим Дипломантом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Лауреатом Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь», — прокомментировал итоги опроса Геннадий Шаталов, президент КГ «Region PR», вице-президент IABC/Russia.

pr-files.

(10.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии