PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Угодить инвестору

Российский офис FD, одной из ведущих международных компаний, специализирующихся на финансовых и корпоративных коммуникациях, обеспечил коммуникационную поддержку «Форума Россия 2010», который прошел 3–5 февраля 2010 г. в Москве.

«Форум Россия» — трехдневный инвестиционный форум, который ежегодно проводит в Москве ведущая независимая инвестиционная компания Тройка Диалог, работающая на рынках России и стран СНГ. «Форум Россия», схожий по формату со Всемирным экономическим форумом в Давосе, собирает крупных международных инвесторов, российских и зарубежных политических лидеров, общественных деятелей и руководителей крупнейших компаний мира для обсуждения социальных, экономических, политических и финансовых проблем, стоящих перед Россией в контексте глобальной экономики. Форум 2010 года стал крупнейшим в трехлетней истории данного мероприятия, в нем приняло участие более 2000 бизнесменов, политических деятелей, экономистов, инвесторов и лидеров общественного мнения.

Команда FD Россия, под руководством управляющего директора Леонида Соловьёва, выиграла тендер Тройки Диалог среди ведущих Российских PR агентств в ноябре 2009 г. в качестве дополнительного проекта к существующему договору на абонентское обслуживание Тройки Диалог, который был заключен в мае 2009 г. Совместно с командой Тройки Диалог, возглавляемой PR-директором Марией Жог, FD обеспечивала работу пресс-центра Форума и координировала работу более 400 зарегистрировавшихся для участия в Форуме представителей прессы. Основные региональные и международные новостные телевизионные компании работали на площадке, а телеканалы Россия 24, Bloomberg TV, CNBC, Russia Today и РБК вели прямые включения из конференц-залов Форума. Информационными партнерами «Форума Россия 2010» стали ведущие российские и мировые средства массовой информации, включая Россия 24, CNBC, Вести ФМ, Прайм ТАСС, Bloomberg, Интерфакс, РБК Дейли, Forbes, Thomson Reuters, Infox и китайское информационное агентство Xinhua.

Кроме того, во время нескольких недель подготовки мероприятия команда помогала формировать контент для мультифункционального официального интернет-сайта Форума, а также обеспечивала поддержку страниц Форума в трех наиболее популярных мировых социальных сетях — Facebook, Twitter и LinkedIn.

Комментируя работу FD в рамках Форума Россия 2010, Мария Жог, PR-директор Тройки Диалог сказала: «Мы очень рады сотрудничеству с российским офисом FD в рамках коммуникационной поддержки Форума Россия 2010. Особенно полезен для нас оказался опыт работы FD с новыми медиа и СМИ развивающихся рынков, таких как Китай, а также опыт взаимодействия с ведущими мировыми деловыми телевизионными каналами для организации прямых трансляций. Мы полностью удовлетворены полученным результатом, а уровень освещения Форума в СМИ превзошел результаты прошлых лет».

Подробности — на сайте Форума Россия 2010.

pr-files.

(09.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии