link9620 link9621 link9622 link9623 link9624 link9625 link9626 link9627 link9628 link9629 link9630 link9631 link9632 link9633 link9634 link9635 link9636 link9637 link9638 link9639 link9640 link9641 link9642 link9643 link9644 link9645 link9646 link9647 link9648 link9649 link9650 link9651 link9652 link9653 link9654 link9655 link9656 link9657 link9658 link9659 link9660 link9661 link9662 link9663 link9664 link9665 link9666 link9667 link9668 link9669 link9670 link9671 link9672 link9673 link9674 link9675 link9676 link9677 link9678 link9679 link9680 link9681 link9682 link9683 link9684 link9685 link9686 link9687 link9688 link9689 link9690 link9691 link9692 link9693 link9694 link9695 link9696 link9697 link9698 link9699 link9700 link9701 link9702 link9703 link9704 link9705 link9706 link9707 link9708 link9709 link9710 link9711 link9712 link9713 link9714 link9715 link9716 link9717 link9718 link9719 link9720 link9721 link9722 link9723 link9724 link9725 link9726 link9727 link9728 link9729 link9730 link9731 link9732 link9733 link9734 link9735 link9736 link9737 link9738 link9739 link9740 link9741 link9742 link9743 link9744 link9745 link9746 link9747 link9748 link9749 link9750 link9751 link9752 link9753 link9754 link9755 link9756 link9757 link9758 link9759 link9760 link9761 link9762 link9763 link9764 link9765 link9766 link9767
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Инициативы брендов в Сети ко Дню Валентина

Мировые магазины и бренды всех ценовых сегментов принялись за различного рода акции ко Дню Святого Валентина, проводимые в Интернете. Это как благотворительные, социальные инициативы, так и промо мероприятий и других марок.

Примером одной из таких инициатив выступает благотворительная кампания «Love Big» популярной розничной компании Target, приуроченной к чемпионату США по американскому футболу (Super Bowl) и Дню Святого Валентина. Ее цель — привлечь фанов в Facebook вместе со всем онлайн-сообществом и предоставить им шанс распределить $1 млн среди пяти различных благотворительных учреждений.

Онлайн-пользователей просят проголосовать за одно из пяти благотворительных учреждений, затем создать на страничке в Facebook и выслать уникальное электронное послание. Приложение, названное «Super Love Sender» («Отправитель Супер Любви»), будет активным в течение двух недель и закроется 14 февраля.

Розничная нью-йоркская компания Macy’s Inc., которая владеет магазинами одежды, косметики, фурнитуры для дома и веб-сайтами под брендами Macy’s и Bloomingdale’s в 45 штатах, открыла соревнование «Sweetest Tweets», посвященное Дню Святого Валентина. 14 февраля победители получат такие призы, как бриллиантовые кулоны и кольца.

Для участия в розыгрыше призов нужно разместить в Twitter с 1 по 13 февраля любовные записи с тегами #sweetesttweets. Около 140 лиц, опубликовавших лучшие заметки, получат возможность выиграть комплект бриллиантовых украшений, а также главный приз — бриллиантовое кольцо.

eBay India, ведущий игрок на рынке электронной коммерции в Индии, 3 февраля объявил о запуске интегрированной кампании ко Дню Святого Валентина — «Любите Себя» (Love Yourself). Кампания eBay, которая охватывает потребителей всех сегментов, независимо от их статуса отношений или пола, решила покончить со стереотипом «подарки для любимых» и поощряет людей, прежде всего, задуматься о себе, покупая желанный подарок для себя.

Рекламная кампания eBay, произведенная Old School Films, пройдет на национальных индийских теле- и радиоканалах и в Интернете, в социальных медиа. Специальные подарки и дисконтные ваучеры ожидают онлайн-покупателей, которые зарегистрируются на www. ebay. in/valentine к празднику Всех Влюбленных. У пользователей Facebook есть шанс выиграть Apple iPod Touch на странице eBay www. facebook. com/ebaydotin.

Портал Etsy. com, который объединяет более чем 3000 онлайн-магазинов по всему миру, решил помочь жертвам землетрясения Гаити, отправив им часть выручки от своих продаж. В преддверии Дня Святого Валентина веб-сайт Etsy. com подготовил список подарков, доходы от продажи которых будут направлены жертвам землетрясения в Гаити.

Вы можете купить украшения для любимых, зная, что Ваша покупка принесет пользу пострадавшим. Кроме того, около 70 работников сети магазинов Etsy намерены отправить на Гаити более чем $13000, после согласования суммы с компанией.

Бренд компании Wrigley Skittles решил не отставать от остальных и запустил новый микросайт ShareSkittles. com, где пользователи могут запостить свое видео о том, как они делятся конфетами друг с другом, а также социальную медиапрограмму «Mob the Rainbow», которая призвана активизировать поклонников Skittles в сети Facebook в цифровом флеш-мобе в День Святого Валентина. В первом задании необходимо подложить десятки тысяч открыток ко Дню Святого Валентина ни о чем не подозревающим контролерам на платной автостоянке.

Идея социальной кампании в том, что контролеры — люди, и им так же необходимо почувствовать себя нужными и любимыми, как и всем остальным.

Екатерина Кочерга

www.propr.com.ua
(08.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии