PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Финансово-безграмотным на заметку

Организационным партнёром Всероссийского конкурса студенческих работ в области политического PR «PolitPrPro», проводимого Студенческой секцией Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью стало Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Северо-Западном федеральном округе.

Одним из пунктов партнёрского соглашения стало совместное проведение кейс-турнира, направленного на разработку концепции пиар-сопровождения программы по повышению финансовой грамотности населения РФ.

Свое решение участники Конкурса могут прислать до 23:00 26 февраля 2010 года.

Жюри Конкурса, в состав которого вошел Руководитель РО ФСФР России в СЗФО Павел Иванов, 10 марта определит 8 полуфиналистов отборочного этапа Конкурса и победителя кейс-турнира от РО ФСФР России в СЗФО.

«Мы считаем, что проведение кейс-турнира от РО ФСФР России в СЗФО в рамках Конкурса „PolitPrPro“ позволит молодым специалистам по связям с общественностью попробовать свои силы в работе над таким сложным и общественно важным делом, как пиар-сопровождение программы по финансовому просвещению населения. Данная программа является одним из приоритетных направлений работы РО ФСФР России в СЗФО, и наиболее проработанные предложения мы сможем включить в деятельность РО ФСФР России в СЗФО. Для нас же Конкурс — возможность увидеть свежий, креативный подход к повышению финансовой грамотности населения», — заявил П. Иванов.

Победитель кейс-турнира от РО ФСФР России в СЗФО будет награжден специальным Дипломом, а так же наиболее проработанные предложения могут стать практическими рекомендациями по работе РО ФСФР России в СЗФО над финансовым просвещением населения.

Финальная часть конкурса пройдет в Северо-Западной академии государственной службы с 19 по 20 марта 2010 года.

pr-files.

(08.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии