PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Призвание» — молодёжи

Через два месяца Второй Всероссийский молодёжный фестиваль креативных идей «Призвание» соберёт в Тюмени своих участников.

В 2010 году организаторами фестиваля стали правительство Тюменской области и Тюменский государственный нефтегазовый университет, а одним из генеральных партнёров является Тюменское представительство Российской ассоциации студентов по связям с общественностью «Призвание».Председатель организационного комитета фестиваля, директор департамента информационной политики Тюменской области, Александр Новопашин, оценивает мероприятие как «важное социальное и политическое событие в жизни города, подготовка к которому требует серьёзного подхода».

Лейтмотив фестиваля — 65- летие Победы в Великой Отечественной войне. «Было бы стыдно, если бы молодые люди не вспомнили о войне, великом горе и великой победе», — считает Виктор Спасибов, руководитель администрации президента ТюмГНГУ.

«Взаимодействие государственных, образовательных и молодёжных структур очень радует, это признак доверия друг другу, наличия общих идей и ценностей», — отметил Андрей Михайлов, заместитель председателя организационного комитета, заместитель директора департамента информационной политики Тюменской области.

Задолго до анонсирования фестиваля началась напряжённая работа. Как сообщает Надежда Меняйловна, и. о. вице-президента РАССО, руководитель ТП РАССО «Призвание»: «Мы добиваемся особой гармоничности мероприятия. Выбранная тема будет прослеживаться во всём, начиная с интерьера помещений до кейсовых заданий и круглых столов с участием ветеранов Отечественной войны».

Принять участие в мероприятии может любой молодой человек, чувствующий в себе творческий потенциал. Поскольку количество участников ограничено и для иногородних студентов оно составляет 38 человек, приоритет отдаётся командам из нескольких человек одного города. Заявку на участие необходимо отправить до 15 марта по электронной почте представительства: tsogu@rasso. ru.

pr-files.

(08.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии