PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IMS Marketing становится IMagency

Компания IMS Marketing холдинга IMS Group, один из лидеров российского рынка маркетинговых услуг, переходит в собственность владельца агентства EMG Андрея Соколова. В ближайшие несколько недель будет завершён ребрендинг компании, которая продолжит работать под новым именем IMagency. По соглашению сторон точная сумма сделки не разглашается.

Новый владелец планирует сохранить полную операционную самостоятельность обеих компаний.

«Убеждён, что консолидация в рядах основных игроков ознаменует новый качественный этап развития рынка маркетинговых услуг в России. Более тесная интеграция между IMagency и EMG позволит достичь синергетического эффекта за счёт обмена опытом и внедрения новых технологий», — считает новый владелец IMS Marketing Андрей Соколов, также занимающий должность Генерального директора EMG.

«Приобретение IMS Marketing структурами г-на Соколова, известного в качестве одного из лучших профессионалов на российском рынке маркетинговых услуг, следует линии IMS Group на выгодную продажу активов в России и обеспечение возврата средств нашим инвесторам. Мы уверены, что новый владелец сможет обеспечить компании финансовую и организационную поддержку, необходимую для её успешного развития», — отмечает глава IMS Group Грег Тейн.

IMS Marketing, работающая более 17 лет, является одним из ключевых участников отечественного рынка маркетинговых услуг, компания реализует проекты более чем в 100 городах России. Среди основных клиентов: Procter & Gamble, Sun InBev Russia, М. видео, Hochland. В планах компании на 2010 год: расширение круга клиентов, увеличение портфеля предоставляемых услуг, внедрение новых инструментов и технологий реализации маркетинговых проектов, в том числе цифровых.

pr-files.

(05.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии