PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Персональное Признание

25 февраля в Кремле будут названы лауреаты международной премии «Персона года 2009».

По сложившейся традиции, церемония награждения проходит в московском Кремле и собирает представителей деловой элиты России, отечественных и зарубежных СМИ, государственных и общественных деятелей.

Лауреатов премии «Персона года» определяет экспертный совет, в который входят известные персоны политики, бизнеса и гражданского общества. Многие члены экспертного совета, становились «Персоной года», как люди, внесшие существенный личный вклад в развитие страны. Среди них: Сергей Лавров, Аркадий Дворкович, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, Герман Греф, Владимир Якунин, Алексей Миллер, Александр Шохин, Юрий Любимов, Марк Захаров, Галина Вишневская, Иосиф Кобзон, Константин Эрнст, Татьяна Тарасова, Владислав Третьяк и многие другие персоны, которые примут участие в церемонии награждения и в этом году.

Имена лауреатов премии по итогам 2009 года будут названы накануне церемонии. Премия вручается в общественно-политической и бизнес сферах, а также в специальных номинациях. Высшая награда церемонии — Гран-при. Его обладатели награждаются орденом «Слава Отечества», который вручается за выдающиеся заслуги в деле служения общественным, политическим, экономическим и духовным интересам страны.

Лауреатами премии «Персона года» становятся персоны, добившиеся выдающихся профессиональных результатов, внесшие наиболее весомый личный вклад в развитие бизнеса, политики, культуры, заслужившие признание общества. Основные критерии отбора — это деловые и личностные качества номинанта, инновационность профессиональной и общественной деятельности в прошедшем году.

Аркадий Дворкович, помощник президента РФ: «Персона года» — это люди, которые показали, что они могут быть впереди других, они талантливы, следуют за лучшими достижениями технологического процесса прогресса и не боятся конкуренции. Это признание не формальное, а признание независимых людей со стороны бизнес-сообщества, которые, в том числе, являются и конкурентами".

pr-files.

(05.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии