PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В поисках работы

В феврале портал MediaJOBS. RU — специализированная площадка о работе в медиа и рекламе, зарегистрировал более 3000 ежедневных посетителей. Портал отражает картину на рынке труда в отраслях своей специализации: ТВ/Радио; Broadband; Production/кино, ТВ, аудио; Издательства и полиграфия; Интернет/мультимедиа; Арт/Дизайн/Креатив; Реклама/PR; Маркетинг/Исследования.

При росте банка резюме на 1000 в месяц, число вакансий на медийно-рекламном рынке растет очень медленно: для Москвы за первые 20 рабочих дней нового года компании опубликовали на портале чуть более 200 вакансий.

Только треть опубликованных вакансий 2010 года — с зарплатами свыше 50 000 рублей, и только десятая часть — свыше 100 000 рублей. И это не новые рабочие места, а замена сотрудников. Самые распространенные вакансии, опубликованные на портале MediaJOBS. RU на начало 2010 года, — это снова менеджеры по продажам и развитию бизнеса (все медиа и рекламные агентства), редакторы (ТВ, издательства, Интернет-СМИ), корреспонденты, копирайтеры, дизайнеры, медиапланеры.

Единичные и, как правило, самые «дорогие» вакансии топ-менеджеров, по-прежнему не публикуются компаниями напрямую, подбор ведется через рекрутинговые агентства. По словам руководителя информационного отдела медиаагентства «Штаты. RU» Ольги Соболевой, «самые последние тренды рынка труда медиа и рекламы — активный поиск работы крупными и дорогими менеджерами cейлз-хаусов, что, вероятно, стало превентивными мерами в связи с новым законом о рекламе, а также „пограничные состояния“ топ-менеджеров медийных структур, уставших от падения медиарынка и все чаще ищущих возможности ухода из медиа в непрофильные бизнесы».

pr-files.

(05.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии