Компания «Меркатор» закончила работу над презентационным корпоративным фильмом для группы ВТБ.
Создавая этот фильм, «Меркатор» и ВТБ решили отойти от обычного, формального повествования. Авторы выбрали несколько конкретных примеров работы группы ВТБ и с их помощью показали и масштаб, и универсальность, и внимание к клиентам. Кстати, в фильме клиенты говорят больше, чем сотрудники ВТБ.
В основу видео легли интервью с клиентами группы, рассказывающими об особенностях работы с ВТБ в экстремальных условиях Якутии, динамично развивающемся российском центре азиатских рынков Хабаровске. В поисках историй съемочная группа «Меркатора» побывала также в Набережных Челнах, Санкт-Петербурге и других городах. Часть фильма освещает инвестиционную деятельность ВТБ в мире — Намибия, Ангола, Вьетнам, ОАЭ, страны СНГ.
Параллельно с презентационным видео был создан короткий ролик-визитка.
«Мы надеемся, что фильм не будет статичным — он будет постоянно изменяться и дополняться, по мере появления новых интересных сюжетов из практики группы ВТБ. Это — принципиально новая практика создания корпоративных видеоматериалов», — говорит Андрей Скворцов, генеральный директор компании «Меркатор».
pr-files.