PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Меркатор снял фильм о группе ВТБ

Компания «Меркатор» закончила работу над презентационным корпоративным фильмом для группы ВТБ.

Создавая этот фильм, «Меркатор» и ВТБ решили отойти от обычного, формального повествования. Авторы выбрали несколько конкретных примеров работы группы ВТБ и с их помощью показали и масштаб, и универсальность, и внимание к клиентам. Кстати, в фильме клиенты говорят больше, чем сотрудники ВТБ.

В основу видео легли интервью с клиентами группы, рассказывающими об особенностях работы с ВТБ в экстремальных условиях Якутии, динамично развивающемся российском центре азиатских рынков Хабаровске. В поисках историй съемочная группа «Меркатора» побывала также в Набережных Челнах, Санкт-Петербурге и других городах. Часть фильма освещает инвестиционную деятельность ВТБ в мире — Намибия, Ангола, Вьетнам, ОАЭ, страны СНГ.

Параллельно с презентационным видео был создан короткий ролик-визитка.

«Мы надеемся, что фильм не будет статичным — он будет постоянно изменяться и дополняться, по мере появления новых интересных сюжетов из практики группы ВТБ. Это — принципиально новая практика создания корпоративных видеоматериалов», — говорит Андрей Скворцов, генеральный директор компании «Меркатор».

pr-files.

(05.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии