PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Гениальное олимпийское промо от «России 24»

We are the champions в исполнении народов России

В рамках подготовки к Олимпиаде в Ванкувере, на российском телеканале «Россия 24» появился промо-сериал, посвященный поддержке нашей — российской — сборной на Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере.

Как сообщили представители ВГТРК, холдинга, в который входит телеканал «Россия 24», главная идея сериала такова: Россия в едином порыве объединяется, чтобы поддержать нашу сборную на зимних олимпийских играх в Ванкувере. Таким образом культовая песня группы Queen «We are the champions» исполняется различными народами нашей многонациональной страны.

Автор идеи — руководитель творческой группы команды «Вестей» Александр Орлов. Первоначально акция планировалась к олимпиаде в Пекине, в эфир пошли некоторые ролики, но их пришлось снять из-за объявленного траура — сначала по смерти Солженицына, затем из-за начала грузино-осетинского конфликта.

Всего роликов в эфире — 7 (Якутия, Мордовия, Карелия, Башкирия, Татарстан, Ямал и Алтай). Ролики транслируются в рамках межпрограммного промо раз в два часа, и будут идти до конца Олимпиады. Примечательно, что национальные коллективы самостоятельно снимали ролики, переводили текст песни на национальный язык, делали аранжировки, причем бесплатно, команде «Вестей» было достаточно лишь предложить музыкантам свою идею.

Акция решает сразу две задачи:

— Эмоционально объединяет болельщиков, анонсирует предстоящие игры и задает настроение.
— Демонстрирует языковое и культурное многообразие Росссии

Сериал «Мы победители» обещает стать одним из самых ярких примеров российского олимпийского промо.

Евгения Кузнецова,

www.sostav.ru
(04.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии