PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У Чубайса появился сайт

Дизайн-студия X-Project завершила первый этап работы над сайтом Анатолия Борисовича Чубайса, известного экономиста и политика, главы корпорации РОСНАНО — www. chubais. ru.

Ресурс задумывался как виртуальная трибуна для выражения позиции и мыслей его владельца по самым разным вопросам. В то же время, сайт представляет собой дискуссионную площадку для общения на любые темы, связанные с деятельностью А. Чубайса, отношение к которым могут свободно высказать журналисты, сторонники и оппоненты.

Вся информация на сайте структурирована по нескольким разделам. «Личное дело» содержит подробную биографическую справку и фотоальбом, в котором представлены как недавние фотографии, так и снимки из личного архива А. Б. Чубайса. В разделе «Рабочая папка» собраны главные новости, касающиеся профессиональной и общественной деятельности Чубайса, рекомендованные им материалы СМИ, публикации и выступления его единомышленников и оппонентов. В «Библиотеке» доступны книги, которые либо написаны при участии Чубайса, либо рассказывают о его жизни и карьере, либо же книги, которые он рекомендует читателям.

Владелец сайта не побоялся создать и раздел «Юмор» с многочисленными народными анекдотами, карикатурами и шаржами, героем которых он выступает. В разделе «От первого лица» на главной странице сайта представлены записи личного блога Анатолия Борисовича, дополненные видеоматериалами и фотографиями. Материалы этого раздела теперь транслируются в личный блог Анатолия Чубайса в «Живом журнале».

Большое влияние на структуру и содержание сайта оказали личные качества Анатолия Чубайса. В частности, его личный аскетизм, мобилизованность и целеустремленность предопределили лаконичность дизайна сайта, в котором, как и во всем, что делает Чубайс, нет ничего лишнего, а каждая деталь выполняет свою задачу. Кроме того, по настоянию заказчика, разработчики сайта уделили большое внимание инструментам «обратной связи» — посетители теперь могут оставлять комментарии к новостям и записям в блоге, а также сообщения на форуме и в ходе интернет-конференций.

Это был необычный проект как для компании в целом, так и для его создателя, руководителя отдела проектов дизайн-студии X-Project Ильи Шевченко. «Не каждый день так плотно работаешь с настолько интересным и нетривиальным материалом. Анатолий Борисович очень активно участвовал в процессе, высказывал массу предложений, многие из которых потом воплотились на сайте. В то же время, мы придерживались собственных жестких стандартов по срокам и бюджетированию, которые практикуются по отношению к любому проекту нашей студии. Мы разрабатываем проекты индивидуально для каждого заказчика, но производственная, технологическая цепочка, схема ключевых точек взаимодействия всегда актуальна и отлажена», — прокомментировал процесс создания сайта Илья Шевченко.

Работа над сайтом www. chubais. ru продолжается. Уже ведется разработка новых разделов и сервисов.

regionpr.ru
(03.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии