PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

5 прогнозов для социальных медиа

Через 5 лет 20% всех компаний будут использовать для бизнес-общения социальные сети и более половины компаний будут использовать внутренние сервисы микроблогов. Такие прогнозы среди прочих содержится в отчете компании «Gartner».

На протяжении следующих нескольких лет большинство компаний будут создавать внутренние социальные сервисы и позволять своим сотрудникам пользоваться собственными аккаунтами в интересах компании. А взаимодействие через социальные сети покажет себя более эффективным, чем общение по почте.

Аналитики компании сделали 5 прогнозов по развитию соцсетей в корпоративном секторе до 2015 года:

— До 2014 года сервисы социальных сетей полностью заменят электронную почту как основной канал коммуникации между пользователями для 20% бизнес-аудитории

— до 2012 года более 50% компаний будут использовать сервисы, включающие в себя микроблоггинг, но уровень проникновения одного только корпоративного микроблоггинга составит всего 5%. Это объясняется тем, что главное преимущество микроблогов — масштабность при внедрении в корпоративные системы будет утеряно;

— До 2013 года около 70% инициатив по созданию социальных сервисов для бизнеса, ориентированные на технологичность, а не на решения для бизнеса, будут обречены на провал;

— За 5 лет 70% социальных приложений для ПК будут переделаны под влиянием уроков, извлеченных из опыта использования таких приложений на смартфонах;

— До 2015 года только 25% компаний будут использовать данные анализа социальных сетей для улучшения производительности. Хотя социальные сервисы удачно подходят для изучения взаимодействия компании с клиентами, в том, что касается сбора и анализа точных данных, аудитория социальных сетей является не самой удачной выборкой.

Напомним, что по данным компании «Cisco» широкое использование социальных сервисов в компаниях (в 75%) никак не регулируется внутренними положениями или инструкциями, при этом лишь одна пятая всех компаний, участвовавших в исследовании, имеет хоть какую-то политику относительно использования соцсетей для целей компании.

biz.liga.net
(03.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии