В поддержку открытия компанией Panasonic Россия монобрендового магазина Eplaza на Молоток. Ру. запущена интерактивная игра.
28 января 2010 года стартовал первый этап VIERA КВЕСТ, разработанный торговой площадкой Молоток. Ру и агентством веб-коммуникаций ErstMedia для Panasonic. В розыгрыше находятся 30 купонов на скидки на телевизоры VIERA. Главный приз — скидка 75% на покупку телевизора VIERA TX-PR42G10.
VIERA КВЕСТ состоит из трех связанных между собой этапов по семь вопросов в каждом. Первый вопрос находится на странице акции. Правильно ответив на него, пользователи попадут на страницу специального лота, спрятанного среди 5 000 000 товаров на Молоток. Ру. Здесь им необходимо отметиться, сделав ставку на лот и найти следующий вопрос. И так далее. Игрок, правильно ответивший на 21 вопрос и успевший первым сделать ставку в финальном лоте, получит главный приз.
Первая семерка вопросов была опубликована 28 января 2010 года, остальные появятся 2 и 4 февраля 2010 года. Полный список победителей будет опубликован 7 февраля 2010 года.
В ходе акции будут определены 10 победителей промежуточных этапов, которые гарантированно получат купоны на скидку, в случае если не дойдут до финала. В первом этапе VIERA КВЕСТА приняли участие около 5 000 пользователей. Пять пользователей, сделавших ставки в финальном лоте этапа, получат купоны на скидку 25%.
«Техническая платформа Молоток. Ру позволяет разрабатывать и регулярно проводить различные акции, в том числе игры-квесты. Они обращены напрямую к целевой аудитории рекламируемого продукта, информируют пользователей о новинках в линейке продукции компании-заказчика, побуждают их к активным действиям и стимулируют продажи. Отрадно, что после запуска в октябре 2009 года специального сервиса для интернет-магазинов, возможность разрабатывать и реализовывать акции получили как, собственно, интернет-магазины, так и компании-производители и поставщики продукции», — говорит Игорь Карпачев, Генеральный директор Молоток. Ру.
«Интерактивный проект VIERA КВЕСТ знакомит пользователей с технологиями и историей VIERA, способствует повышению узнаваемости бренда и вовлекает в общение с ним в доступной игровой форме. Мы были рады воплотить в жизнь визуальную сторону проекта и совместно с командой Молоток. Ру реализовать идею КВЕСТА», — говорит Сергей Беганский, PR-директор агентства Erstmedia.
VIERA КВЕСТ поддерживается рекламой на различных носителях в Интернете. Информацию о начале игры получили более 1 700 000 зарегистрированных пользователей Молоток. Ру в очередной рассылке. Баннеры акции увидят пользователи социальной сети Facebook. com, посетители главной страницы Молоток. Ру, разделов Hi-tech и Афиша портала Mail. ru и сайтов партнерской сети T-Rorer.
pr-files.