PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Специально для рациональных

Холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) обеспечил информационно-рекламную поддержку универсального магазина «Центр белорусских товаров».

Целью кампании «Госконтроль цены и качества», разработанной специалистами PR2B Group для «Центра белорусских товаров», является привлечение внимания целевых аудиторий, ориентирующихся на принципы рационального потребления (в частности, на соотношение цены и качества). Она предусматривает блоггинговое и немедийное информационное сопровождение проекта, дизайн, подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы — транспарант-перетяжек вблизи от объекта рекламы на Ленинградском проспекте и Волоколамском шоссе в Москве.

«Центр белорусских товаров» — совместное российско-белорусское предприятие. Акционерами ЦБТ являются концерн «Беллегпром» и частные российские вкладчики. Основной акционер «Центра белорусских товаров» — концерн «Беллегпром» — многоотраслевой промышленный комплекс республики Беларусь, включающий текстильную, трикотажную, швейную, кожевенную, обувную, меховую и текстильно-галантерейную подотрасли, на его предприятиях также организовано производство искусственного трикотажного меха, фарфоро — фаянсовой посуды, резиновой и валяной обуви и других видов продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления. На долю концерна «Беллегпром» приходится около 80% продукции легкой промышленности, производимой в республике Беларусь.

Среди отраслевых клиентов PR2B Group: Представительство немецкой экономики в РФ, Торгпредство республики Беларусь, «Австралийская Косметика» — компания-представитель международной косметологической линии Skin Doctors™ в России, Компания «Бон Стрит» — представитель в России торговых марок модной одежды и аксессуаров: Trussardi™, Patrizia Pepe™, Elena Miro™, Anna Rita N™, Caractere™, Furla™, Oltre™ и многие другие.

pr-files.

(03.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии