Холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) обеспечил информационно-рекламную поддержку универсального магазина «Центр белорусских товаров».
Целью кампании «Госконтроль цены и качества», разработанной специалистами PR2B Group для «Центра белорусских товаров», является привлечение внимания целевых аудиторий, ориентирующихся на принципы рационального потребления (в частности, на соотношение цены и качества). Она предусматривает блоггинговое и немедийное информационное сопровождение проекта, дизайн, подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы — транспарант-перетяжек вблизи от объекта рекламы на Ленинградском проспекте и Волоколамском шоссе в Москве.
«Центр белорусских товаров» — совместное российско-белорусское предприятие. Акционерами ЦБТ являются концерн «Беллегпром» и частные российские вкладчики. Основной акционер «Центра белорусских товаров» — концерн «Беллегпром» — многоотраслевой промышленный комплекс республики Беларусь, включающий текстильную, трикотажную, швейную, кожевенную, обувную, меховую и текстильно-галантерейную подотрасли, на его предприятиях также организовано производство искусственного трикотажного меха, фарфоро — фаянсовой посуды, резиновой и валяной обуви и других видов продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления. На долю концерна «Беллегпром» приходится около 80% продукции легкой промышленности, производимой в республике Беларусь.
Среди отраслевых клиентов PR2B Group: Представительство немецкой экономики в РФ, Торгпредство республики Беларусь, «Австралийская Косметика» — компания-представитель международной косметологической линии Skin Doctors™ в России, Компания «Бон Стрит» — представитель в России торговых марок модной одежды и аксессуаров: Trussardi™, Patrizia Pepe™, Elena Miro™, Anna Rita N™, Caractere™, Furla™, Oltre™ и многие другие.
pr-files.