PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пальма первенства во Владивостоке

Межвузовский конкурс студенческих проектов «Пальма первенства» стартует во Владивостоке в начале февраля. Основная тематика конкурсных работ — продвижение товаров и услуг premium-класса на региональном рынке.

На выбор студентам, изучающим PR, рекламу и маркетинг в вузах Владивостока, предлагается несколько направлений для разработки проекта. Прием конкурсных работ продлится до 30 апреля 2010г.

Оценивать студенческие проекты будет жюри конкурса «Пальма первенства» в составе специалистов в области продвижения и преподавателей вузов. Победитель конкурса получит путевку на остров Пхукет (Таиланд) от организатора конкурса, компании «Thairus Development» («Тайрус Девелопмент»). Сопровождение проекта — «ПР группа Фефер».

Справка: «THAIRUS DEVELOPMENT» — одна из крупнейших строительных компаний в Таиланде, на острове Пхукет. Компания принимает активное участие в совместных образовательных проектах Таиланда и России. При поддержке «THAIRUS DEVELOPMENT» в прошлом году во Владивостоке открылся культурно-образовательный центр Королевства Таиланд.

pr-files.

(03.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии