PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ну и на здоровье

В Сочи стартовала антитабачная кампания. Об этом сообщила в пятницу, 29 января, администрация известного российского курорта.

Теперь, согласно принятой хартии Сочи без табака, в городе нельзя будет курить на пляжах, в парках, скверах, школах, больницах и учреждениях культуры.

Документ был принят по инициативе мэра Анатолия Пахомова. В то же время он распорядился оборудовать пляжи и больницы специальными помещениями для курения. Всего в Сочи 161 пляж.

Ранее Пахомов запретил курение в кабинетах и помещениях городской и районных администраций.

Помимо этого в сочинских СМИ будет опубликована массовая антиникотиновая реклама. Всего на антитабачную кампанию будет выделено около 12 миллионов рублей.

По данным СМИ, в Сочи курят почти 60% жителей.

В 1970-х годах в городе уже объявляли антитабачную кампанию. В Сочи были введены особые правила продажи сигарет и ограничения на курение в общественных местах. Сочи даже был официально объявлен «первым в мире городом некурящих».

В середине января премьер-министр России Владимир Путин утвердил антиалкогольную концепцию, в рамках которой государство рассчитывает за десять лет более чем вдвое снизить потребление алкогольной продукции в стране и добиться полного исчезновения нелегального алкогольного рынка.

На эти цели будет выделено почти 12 миллиардов долларов.

www.korrespondent.net
(02.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии