PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новые условия участия в конкурсе

Оргкомитет Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба 2009» сообщает, что для некоторых категорий конкурсантов участие в конкурсе становится платным.

Для тех, кто не является подписчиками журнала Пресс-служба«, участие в конкурсе — платное, регистрационный взнос составляет 2904 рублей. Для подписчиков журнала участие в конкурсе остается бесплатным.

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба», главный редактор ИД «Имидж-Медиа»: «В оргкомитет Конкурса поступает большое количество звонков с вопросом, как не являясь подписчиком журнала, компания может принять участие в нашем конкурсе. Многие организации планируют бюджет на подписку периодических изданий за год вперед и не имеют возможности в кратчайшие сроки подписаться на журнал. Поэтому нами было принято решение объявить конкурс „Пресс-служба года“ платным для тех, кто не является подписчиком журнала „Пресс-служба“, а для подписчиков конкурс по-прежнему останется бесплатным».

Для участия в конкурсе необходимо прислать в редакцию журнала «Пресс-служба» заявку и конкурсные материалы до 15 февраля 2010 года.

Конкурс проходит по следующим номинациям:
— Пресс-релиз — Новая версия;
— Пресс-конференция — Креатив;
— Лучший заголовок новости;
— Блог топ-менеджера;
— PR «с нуля»;
— Лучшая PR-идея;
— Лучшее корпоративное издание;
— Номинация «Признание» на лучший социальный проект пресс-служб;
— Вклад в науку;
— Пресс-секретарь года;
— Пресс-служба года.

Общие рекомендации к оформлению конкурсных документов находятся на сайте конкурса в разделе «Рекомендации по оформлению проекта». Заявки и документы на участие в конкурсе «Пресс-служба года» принимаются только в электронном виде по адресу
konkurs@press-service. ru или psgoda@gmail. com. Подробности по телефону (495) 726-90-52.

pr-files.

(02.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии