Такой прогноз дали московские специалисты по пиар-технологиям на семинаре для риелторов в Петербурге. Так, некоторые столичные строители уже успешно распродают недвижимость, практически не используя традиционную рекламу.
Компании сократили расходы и занимаются поиском новых эффективных технологий. Например, вместо телевизионных роликов и билбордов, сотрудники размещают объявления в блогах и на форумах. Они регистрируются как обычные пользователи и делятся с остальными участниками искренними впечатлениями от выгодного предложения застройщика. Эффект от такой рекламы превзошел ожидания специалистов.
А вот вирусный маркетинг в сфере недвижимости приживается плохо. Пока пиарщики ограничиваются скандальными слоганами или распространением слухов, но именно за этой технологией будущее, считают участники рынка.
Руслан Барабаш, PR-директор агентства недвижимости: Что касается вирусного продвижения объектов, услуг и компаний, то это направление в России еще не очень развито. Специалистов по этому направлению не так много. К сожалению, те вирусные компании, которые проводились в Интернете, не всегда были удачными, и их результаты были сомнительным. Сейчас, конечно, эта технология оттачивается, и компании тоже стараются заниматься этим направлением".
www.tv100.ru