PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вирусный маркетинг поразит Интернет

Такой прогноз дали московские специалисты по пиар-технологиям на семинаре для риелторов в Петербурге. Так, некоторые столичные строители уже успешно распродают недвижимость, практически не используя традиционную рекламу.

Компании сократили расходы и занимаются поиском новых эффективных технологий. Например, вместо телевизионных роликов и билбордов, сотрудники размещают объявления в блогах и на форумах. Они регистрируются как обычные пользователи и делятся с остальными участниками искренними впечатлениями от выгодного предложения застройщика. Эффект от такой рекламы превзошел ожидания специалистов.

А вот вирусный маркетинг в сфере недвижимости приживается плохо. Пока пиарщики ограничиваются скандальными слоганами или распространением слухов, но именно за этой технологией будущее, считают участники рынка.

Руслан Барабаш, PR-директор агентства недвижимости: Что касается вирусного продвижения объектов, услуг и компаний, то это направление в России еще не очень развито. Специалистов по этому направлению не так много. К сожалению, те вирусные компании, которые проводились в Интернете, не всегда были удачными, и их результаты были сомнительным. Сейчас, конечно, эта технология оттачивается, и компании тоже стараются заниматься этим направлением".

www.tv100.ru
(01.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии