Для рекламы британского страхового сайта CompareTheMarket. com создана очень яркая и запоминающаяся кампания, построенная на шоу одного актера. Этот «актер» — трехмерный персонаж видеороликов, миллиардер и аристократ российского происхождения Александр Орлов.
Этот сурикат (африканское животное, родственное мангустам) завораживает британскую публику незабываемым русским акцентом и поистине нечеловеческой харизмой, ведет дневники на YouTube и Twitter, завел странички на Facebook и Flickr — рекламируя там свой сайт CompareTheMeerkat. com (meerkat — сурикат по-английски). Все это ради того, чтобы пользователи запомнили адрес сайта Comparethemarket. com. Кампания проводится для Budget Group of Companies агентством Vallance Carruthers Coleman Priest.
Личный сайт Александра Орлова носит название Comparethemeerkat. com. Основной его функционал строится вокруг сравнения сурикатов, но он содержит также и фильм об истории семейства Орловых, архив семейных фотографий и довольно много скачиваемого контента: рингтоны с голосом Орлова, обои для десктопа и любимую семейную песню Орловых. На каждой странице сайта пользователю неустанно напоминают: если вы хотите получить дешевое автострахование, вам нужен сайт Comparethemarket. com, а не Comparethemeerkat. com.
Как пишет Times Online, только за январь 2009 года, когда сурикат впервые объявился в сети, посещаемость рекламируемого таким образом сайта страховой компании увеличилась на 83%. С января по август 2009 доля посещений сайта британцами среди всех сайтов, посвященных страхованию выросла на 76%, если верить исследовательскому агентству Hitwise.
На Facebook у Орлова более 650000 поклонников, и более 34000 последователей на Twitter. Более подробно о разработке кампании можно узнать из видео с презентации Бастера Довера (Buster Dover), одного из ее авторов.
www.mediarevolution.ru