PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Fleishman-Hillard и Vanguard PR создают совместное агентство в России

Международное сетевое коммуникационное агентство Fleishman-Hillard расширяет свое присутствие в России, подписав договор о создании совместного предприятия с одним из ведущих российских PR-агентств Vanguard PR.

Новое агентство Fleishman-Hillard Vanguard станет уникальным сочетанием международного опыта Fleishman-Hillard и знания специфики российского рынка и богатой практики ведения проектов в России агентства Vanguard PR.

С 2005 года Fleishman-Hillard и Vanguard PR успешно сотрудничают в рамках ведения кампаний по ряду клиентов. За этот период были успешно реализованы проекты в таких категориях, как здравоохранение, высокие технологии и корпоративные коммуникации. Новая форма сотрудничества двух агентств позволяет объединить ресурсы (более 40 специалистов), знания, возможности и деловые связи для более активного развития бизнеса в России и экспансии на рынки других стран, в частности на Украину и в Казахстан.

Джон Сандерс (John Saunders), президент Fleishman-Hillard в Ирландии, странах континентальной Европы и Евразии: «Мы видим огромный потенциал в интенсивно растущих рынках России и других стран. Создание совместного предприятия с сильным локальным партнером позволяет нам быстрее развиваться в этом регионе. Должен заметить, что Fleishman-Hillard Vanguard будет не только вести кампании международных и локальных корпораций в России, но и предоставит российским компаниям доступ к возможностям агентств сети Fleishman-Hillard по всему миру».

«Fleishman-Hillard Vanguard теперь представляет в России нашу философию создания дополнительных ценностей для клиентов и достижения результатов. Мы уверены, что это партнерство создаст дополнительные возможности развития как для наших клиентов, так и для нашего бизнеса в целом», — добавил Джон Сандерс.

Елена Николаевна Фадеева, генеральный директор Vanguard PR и Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы рады объединить наши знания российского рынка и 15-летний опыт ведения успешных PR-кампаний для крупнейших российских и международных корпораций с 61-летней практикой Fleishman-Hillard по всему миру. В течение последних двух лет мы успешно сотрудничали по ряду проектов с компанией Fleishman-Hillard и смогли оценить высокую эффективность работы этого сетевого агентства. По всем параметрам Fleishman-Hillard является одним из мировых лидеров в сфере корпоративных коммуникаций. Мы уверены, что продолжим этот высокий стандарт».

Vanguard PR работает в России с 1993 года и сегодня является одним из лидеров в сфере корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникаций, PR высоких технологий и здравоохранения. Агентство ведет кампании на всей территории России, а также на Украине и в Казахстане. На сегодняшний день среди клиентов Vanguard PR такие компании, как Группа ГАЗ, Adobe Systems, Bristol-Myers Squibb, Coca-Cola, Danone, Kraft, Nutricia, Procter and Gamble, Remy-Cointreau, Rexam, Sara Lee и UNICEF.

Fleishman-Hillard Inc. — одна из ведущих международных сетевых коммуникационных компаний. Агентство построило свою репутацию на использовании стратегических коммуникаций для достижения основной цели своих клиентов, а именно значимое, позитивное и результативное влияние на деятельность организации.

Fleishman-Hillard широко известно превосходным уровнем обслуживания клиентов и сильной корпоративной культурой, основанной на командной работе, честности и личной ответственности за результат. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе, США, сегодня работает на всех континентах. У Fleishman-Hillard 85 собственных офисов по всему миру.

Агентство Fleishman-Hillard входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC). Omnicom крупнейший мировой холдинг, объединяющий международные сетевые и специализированные рекламные, маркетинговые и коммуникационные агентства. Компании, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушен, PR, а также других специализированных коммуникаций. Omnicom работает с 5000 клиентов в более чем 100 странах.

Источник: www.raso.ru

(17.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии