link4588 link4589 link4590 link4591 link4592 link4593 link4594 link4595 link4596 link4597 link4598 link4599 link4600 link4601 link4602 link4603 link4604 link4605 link4606 link4607 link4608 link4609 link4610 link4611 link4612 link4613 link4614 link4615 link4616 link4617 link4618 link4619 link4620 link4621 link4622 link4623 link4624 link4625 link4626 link4627 link4628 link4629 link4630 link4631 link4632 link4633 link4634 link4635 link4636 link4637 link4638 link4639 link4640 link4641 link4642 link4643 link4644 link4645 link4646 link4647 link4648 link4649 link4650 link4651 link4652 link4653 link4654 link4655 link4656 link4657 link4658 link4659 link4660 link4661 link4662 link4663 link4664 link4665 link4666 link4667 link4668 link4669 link4670 link4671 link4672 link4673 link4674 link4675 link4676 link4677 link4678 link4679 link4680 link4681 link4682 link4683 link4684 link4685 link4686 link4687 link4688 link4689 link4690 link4691 link4692 link4693 link4694 link4695 link4696 link4697 link4698 link4699 link4700 link4701 link4702 link4703 link4704 link4705 link4706 link4707 link4708 link4709 link4710 link4711 link4712 link4713 link4714 link4715 link4716 link4717 link4718 link4719 link4720 link4721 link4722 link4723 link4724 link4725 link4726 link4727 link4728 link4729 link4730 link4731 link4732 link4733 link4734 link4735
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Fleishman-Hillard и Vanguard PR создают совместное агентство в России

Международное сетевое коммуникационное агентство Fleishman-Hillard расширяет свое присутствие в России, подписав договор о создании совместного предприятия с одним из ведущих российских PR-агентств Vanguard PR.

Новое агентство Fleishman-Hillard Vanguard станет уникальным сочетанием международного опыта Fleishman-Hillard и знания специфики российского рынка и богатой практики ведения проектов в России агентства Vanguard PR.

С 2005 года Fleishman-Hillard и Vanguard PR успешно сотрудничают в рамках ведения кампаний по ряду клиентов. За этот период были успешно реализованы проекты в таких категориях, как здравоохранение, высокие технологии и корпоративные коммуникации. Новая форма сотрудничества двух агентств позволяет объединить ресурсы (более 40 специалистов), знания, возможности и деловые связи для более активного развития бизнеса в России и экспансии на рынки других стран, в частности на Украину и в Казахстан.

Джон Сандерс (John Saunders), президент Fleishman-Hillard в Ирландии, странах континентальной Европы и Евразии: «Мы видим огромный потенциал в интенсивно растущих рынках России и других стран. Создание совместного предприятия с сильным локальным партнером позволяет нам быстрее развиваться в этом регионе. Должен заметить, что Fleishman-Hillard Vanguard будет не только вести кампании международных и локальных корпораций в России, но и предоставит российским компаниям доступ к возможностям агентств сети Fleishman-Hillard по всему миру».

«Fleishman-Hillard Vanguard теперь представляет в России нашу философию создания дополнительных ценностей для клиентов и достижения результатов. Мы уверены, что это партнерство создаст дополнительные возможности развития как для наших клиентов, так и для нашего бизнеса в целом», — добавил Джон Сандерс.

Елена Николаевна Фадеева, генеральный директор Vanguard PR и Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы рады объединить наши знания российского рынка и 15-летний опыт ведения успешных PR-кампаний для крупнейших российских и международных корпораций с 61-летней практикой Fleishman-Hillard по всему миру. В течение последних двух лет мы успешно сотрудничали по ряду проектов с компанией Fleishman-Hillard и смогли оценить высокую эффективность работы этого сетевого агентства. По всем параметрам Fleishman-Hillard является одним из мировых лидеров в сфере корпоративных коммуникаций. Мы уверены, что продолжим этот высокий стандарт».

Vanguard PR работает в России с 1993 года и сегодня является одним из лидеров в сфере корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникаций, PR высоких технологий и здравоохранения. Агентство ведет кампании на всей территории России, а также на Украине и в Казахстане. На сегодняшний день среди клиентов Vanguard PR такие компании, как Группа ГАЗ, Adobe Systems, Bristol-Myers Squibb, Coca-Cola, Danone, Kraft, Nutricia, Procter and Gamble, Remy-Cointreau, Rexam, Sara Lee и UNICEF.

Fleishman-Hillard Inc. — одна из ведущих международных сетевых коммуникационных компаний. Агентство построило свою репутацию на использовании стратегических коммуникаций для достижения основной цели своих клиентов, а именно значимое, позитивное и результативное влияние на деятельность организации.

Fleishman-Hillard широко известно превосходным уровнем обслуживания клиентов и сильной корпоративной культурой, основанной на командной работе, честности и личной ответственности за результат. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе, США, сегодня работает на всех континентах. У Fleishman-Hillard 85 собственных офисов по всему миру.

Агентство Fleishman-Hillard входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC). Omnicom крупнейший мировой холдинг, объединяющий международные сетевые и специализированные рекламные, маркетинговые и коммуникационные агентства. Компании, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушен, PR, а также других специализированных коммуникаций. Omnicom работает с 5000 клиентов в более чем 100 странах.

Источник: www.raso.ru

(17.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии