На
На заседании оргкомитета
Сопредседатель оргкомитета конгресса, мэр Москвы Ю. М. Лужков отметил, что предложение исходило непосредственно от ассоциаций и объединений российской индустрии рекламы и массовых коммуникаций, что показывает определенную меру зрелости отрасли, осознающей потребность в развитии и готовой, несмотря на непростые экономические условия, вкладывать время, силы и средства в профессиональный рост.
Ректор международного института рекламы С. Ю. Горлов рассказал о ходе подготовки «Образовательного дня», проведение которого намечено на последний день конгресса, 14 мая 2010 г.: «Специальный „Образовательный день“ включен в программу Всемирного рекламного конгресса впервые, это новое слово в проведении подобных конгрессов. Он поможет укрепить связи профессионального образования и бизнеса, чтобы сделать выпускников профильных вузов и молодых специалистов конкурентоспособными на рынке труда. С другой стороны, включение студентов в мировой „контекст“ работы отрасли поможет модернизации профессионального образования в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. При этом речь идет не только о самом „образовательном дне“ как хотя и важном, но отдельном мероприятии, но и о внедрении процедуры аккредитации Международной Рекламной Ассоциацией (IAA) образовательных программ отечественных вузов».
Программа „Образовательного дня“ предусматривает проведение мастер-классов и панельных дискуссий, а также выступления ведущих мировых специалистов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций для молодых специалистов, аспирантов и студентов профильных российских ВУЗов.
Сопредседатель оргкомитета конгресса, глава ФАС России И. Ю. Артемьев подчеркнул, что для студентов и аспирантов профильных вузов и кафедр доступ к профессиональным знаниям, к опыту работы ведущих мировых экспертов, которые соберутся в Москве и будут участвовать в «Образовательном дне», будет свободным и открытым.
Первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы А. Д. Менчук также добавил, что в качестве дополнительных мероприятий, выполняющих в том числе и образовательные функции, на конгрессе будут развернуты выставка лучших работ международной социальной рекламной инициативы Act Responsible и выставка работ победителей конкурса рекламных проектов посвященных
pr-files.