PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

КГ Element провела ребрендинг

Коммуникационная группа Element завершила мероприятия в рамках собственного ребрендинга. Изменения являются результатом ревизии группы своих возможностей, опыта и ситуацией на рынке маркетинговых услуг.

Обновленный бренд позиционирует группу Element как успешное коммуникационное агентство, оказывающее комплексные услуги в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

«Мы должны стать более надежными и гибкими для наших клиентов, более современными и целеустремленными во всех областях нашей деятельности, идет ли речь о такой актуальной услуге как продвижение в интернете или о программе поддержки для малого бизнеса „Малому бизнесу — зеленый свет“, список участников которой мы существенно расширили с начала этого года», — отмечает Владислав Панов, креативный директор коммуникационной группы Element.

Бренд коммуникационной группы Element несет в себе такие ценности, как внимание к клиентам, гарантированное качество услуг, инновационность и активное развитие. Красный цвет и прогрессивная графика нового фирменного знака демонстрируют, что группа готова к активным действиям в современных высококонкурентных условиях.

pr-files.

(01.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии