PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кому верили больше

IABC Russia: итоговый рейтинг коммуникационных агентств по индексу информационного благоприятствования за 2009 год.

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Управлять Индексом Информационного Благоприятствования (ИИБ) очень сложно. Несколько негативных публикаций могут свести на нет усилия месяцев упорной работы по созданию позитивного имиджа. Именно поэтому в годовом рейтинге PR агентств по ИИБ борьба между конкурентами наиболее острая.

>

Первое место рейтинга занимает агентство MaslovPR.
Высокое значение индекса получено благодаря событию, которое произошло летом 2009 года и не осталось незамеченным в профессиональной среде. Речь идет о слиянии PR-сетей Pleon и Ketchum и переходе бизнеса объединенной структуры к агентству Maslov PR, лицензиату Ketchum.

Второе место — агентство Михайлов и партнеры.
Среди ряда событий, которые вызвали достаточно широкий резонанс в СМИ, следует выделить известие о том, что Burson-Marsteller договорилось об обмене клиентами с российской компанией Михайлов и партнеры. Кроме того, комментарийная активность президента агентства Михайлов и партнеры Юлианны Слащевой также внесла свой вклад в Индекс Информационного Благоприятствования.

На третьем месте — агентство Никколо М.
Агентство занимается политическим пиаром, топ-менеджеры активно комментируют события мировой и российской политики, что позитивно сказывается на Индексе Информационного Благоприятствования агентства. Среди наиболее активных экспертов компании следует выделить президента Никколо М Екатерину Егорову, председателя совета директоров компании Игоря Минтусова и директора по стратегии и аналитике Михаила Афанасьева.

www.communicators.ru
(29.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии