link3996 link3997 link3998 link3999 link4000 link4001 link4002 link4003 link4004 link4005 link4006 link4007 link4008 link4009 link4010 link4011 link4012 link4013 link4014 link4015 link4016 link4017 link4018 link4019 link4020 link4021 link4022 link4023 link4024 link4025 link4026 link4027 link4028 link4029 link4030 link4031 link4032 link4033 link4034 link4035 link4036 link4037 link4038 link4039 link4040 link4041 link4042 link4043 link4044 link4045 link4046 link4047 link4048 link4049 link4050 link4051 link4052 link4053 link4054 link4055 link4056 link4057 link4058 link4059 link4060 link4061 link4062 link4063 link4064 link4065 link4066 link4067 link4068 link4069 link4070 link4071 link4072 link4073 link4074 link4075 link4076 link4077 link4078 link4079 link4080 link4081 link4082 link4083 link4084 link4085 link4086 link4087 link4088 link4089 link4090 link4091 link4092 link4093 link4094 link4095 link4096 link4097 link4098 link4099 link4100 link4101 link4102 link4103 link4104 link4105 link4106 link4107 link4108 link4109 link4110 link4111 link4112 link4113 link4114 link4115 link4116 link4117 link4118 link4119 link4120 link4121 link4122 link4123 link4124 link4125 link4126 link4127 link4128 link4129 link4130 link4131 link4132 link4133 link4134 link4135 link4136 link4137 link4138 link4139 link4140 link4141 link4142 link4143
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кому верили больше

IABC Russia: итоговый рейтинг коммуникационных агентств по индексу информационного благоприятствования за 2009 год.

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Управлять Индексом Информационного Благоприятствования (ИИБ) очень сложно. Несколько негативных публикаций могут свести на нет усилия месяцев упорной работы по созданию позитивного имиджа. Именно поэтому в годовом рейтинге PR агентств по ИИБ борьба между конкурентами наиболее острая.

>

Первое место рейтинга занимает агентство MaslovPR.
Высокое значение индекса получено благодаря событию, которое произошло летом 2009 года и не осталось незамеченным в профессиональной среде. Речь идет о слиянии PR-сетей Pleon и Ketchum и переходе бизнеса объединенной структуры к агентству Maslov PR, лицензиату Ketchum.

Второе место — агентство Михайлов и партнеры.
Среди ряда событий, которые вызвали достаточно широкий резонанс в СМИ, следует выделить известие о том, что Burson-Marsteller договорилось об обмене клиентами с российской компанией Михайлов и партнеры. Кроме того, комментарийная активность президента агентства Михайлов и партнеры Юлианны Слащевой также внесла свой вклад в Индекс Информационного Благоприятствования.

На третьем месте — агентство Никколо М.
Агентство занимается политическим пиаром, топ-менеджеры активно комментируют события мировой и российской политики, что позитивно сказывается на Индексе Информационного Благоприятствования агентства. Среди наиболее активных экспертов компании следует выделить президента Никколо М Екатерину Егорову, председателя совета директоров компании Игоря Минтусова и директора по стратегии и аналитике Михаила Афанасьева.

www.communicators.ru
(29.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии