IABC Russia: итоговый рейтинг коммуникационных агентств по индексу информационного благоприятствования за 2009 год.
Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
Управлять Индексом Информационного Благоприятствования (ИИБ) очень сложно. Несколько негативных публикаций могут свести на нет усилия месяцев упорной работы по созданию позитивного имиджа. Именно поэтому в годовом рейтинге PR агентств по ИИБ борьба между конкурентами наиболее острая.
>Первое место рейтинга занимает агентство MaslovPR.
Высокое значение индекса получено благодаря событию, которое произошло летом 2009 года и не осталось незамеченным в профессиональной среде. Речь идет о слиянии PR-сетей Pleon и Ketchum и переходе бизнеса объединенной структуры к агентству Maslov PR, лицензиату Ketchum.
Второе место — агентство Михайлов и партнеры.
Среди ряда событий, которые вызвали достаточно широкий резонанс в СМИ, следует выделить известие о том, что Burson-Marsteller договорилось об обмене клиентами с российской компанией Михайлов и партнеры. Кроме того, комментарийная активность президента агентства Михайлов и партнеры Юлианны Слащевой также внесла свой вклад в Индекс Информационного Благоприятствования.
На третьем месте — агентство Никколо М.
Агентство занимается политическим пиаром, топ-менеджеры активно комментируют события мировой и российской политики, что позитивно сказывается на Индексе Информационного Благоприятствования агентства. Среди наиболее активных экспертов компании следует выделить президента Никколо М Екатерину Егорову, председателя совета директоров компании Игоря Минтусова и директора по стратегии и аналитике Михаила Афанасьева.