PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Это все о Якутии

В Якутии выбирают бренд республики из девяти слоганов со стерхом, алмазом, звездой и мамонтом. Правительственная комиссия конкурса по выбору брендового названия Республики Саха (Якутии) вынесла на суд общественности девять вариантов слоганов.

«Всего на конкурс, объявленный в августе 2009 года министерством внешних связей республики совместно с целевым фондом будущих поколений Якутии, поступило 355 вариантов брендового наименования», — сообщили в понедельник «Интерфаксу» в аппарате республиканского правительства.

В декабре 2009 года комиссия под председательством вице-президента республики Евгении Михайловой больше половины из них забраковала из-за несоответствия требованиям положения о конкурсе. Затем из оцененных комиссией 159 предложенных названий 113 авторов были выбраны по наибольшему количество баллов и вынесены на обсуждение общественности 9 вариантов:

«Якутия — страна танцующих стерхов» (якутское название журавля),

«Якутия — жемчужина Севера»,

«Край Полярной звезды»,

«Якутия — сердце Севера»,

«Земля Мамонта»,

«Земля северного сияния»,

«Якутия — Земля Саха»,

«Якутия — алмаз России»,

«Якутия — древняя родина Олонхо (ЯДРО)».

В аппарате правительства республики указали, что наибольшую сложность для участников конкурса представляло требование адекватности смысла брендового названия в переводах на русском, якутском и английском языках.

Согласно положению о конкурсе, брендовое название республики должно на якутском, русском и английском языках отражать «своеобразие и уникальность Якутии, ее природно-климатические, географические, культурные и исторические особенности для дальнейшего позиционирования под данным названием на международной арене».

«По замыслу организаторов конкурса, брендовое название должно устойчиво ассоциироваться с Якутией, как, например, „Страна восходящего солнца“ — с Японией, „Страна утренней свежести“ — с Республикой Кореей», — пояснили в правительстве Якутии.

Победитель конкурса будет объявлен 10 марта. Ему будет вручена премия в размере 45 тысяч рублей.

www.newsru.com
(29.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии