PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Янтарная» победа в корпоративном конкурсе

26 января экспертная комиссия подвела итоги регионального этапа конкурса «Корпоративный календарь — 2010», впервые проводимого в Кировской области. По пяти номинациям конкурса поступило 24 календаря от 12 компаний и организаций. Формат, размер, цветность не ограничивались, в результате на конкурсе было представлено всё многообразие полиграфической и дизайнерской мысли: настенные и карманные календари, календари — домики, календари-планнинги и т. д.

В номинации «Лучший корпоративный календарь» победителем признан календарь ОАО «Янтарь» из города Котельнича — «Чудеса сыра». «Лучший корпоративный календарь прошлых лет» — ОАО «Кировские коммунальные системы». Лучший календарь, отражающий имидж региона, календарь «Мостоотряда-46». В номинации «Креативный календарь» победил календарь «Вятская земля на иностранных картах» издательства «О-Краткое» Самый информативный календарь у ООО «Кировская областная типография»: календарь-планнинг «Цвет по вкусу».

В экспертную комиссию конкурса входили специалисты в сфере рекламы, PR и дизайна, журналисты, представители администрации г. Кирова и Правительства области. Календари оценивались по таким критериям как отражение миссии компании, оригинальность и нестандартность замысла, качество изготовления и т. д.

9 февраля в пресс-центре Вятской торгово-промышленной палаты откроется выставка календарей, поступивших на конкурс, победители и участники которого получат дипломы и памятные призы от организаторов — Представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью в Кировской области (НП «РАСО-Вятка») и Вятской торгово-промышленной палаты.

Работы победителей кировского этапа направлены в Пермь, где 12 февраля в Пермской художественной галерее подводятся итоги федерального этапа конкурса.

www.raso.ru
(29.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии