PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ежемесячно 64% москвичей пользуются Интернетом

64% жителей Москвы пользуется Интернетом хотя бы раз в месяц. Еженедельная столичная аудитория немного меньше — она составляет 61%.

По количеству пользователей за Москвой идет Санкт-Петербург с 56% населения, которые используют Интернет еженедельно, и Екатеринбург, еженедельная аудитория Сети которого составляет 54%.

Если говорить об остальных городах России (с населением больше 100 тыс. жителей), в которых TNS Gallup Media проводила исследование, то их еженедельная интернет-аудитория достигла 47%. Несколько месяцев назад (в сентябре) аудитория интернет-пользователей из крупных российских городов составляла 42%.

Dial-up соединение продолжают использовать 15% интернет-пользователей российских городов, 12% питерских пользователей и 9% московских интернет-пользователей. Сильно отличаются пользователи Москвы и других городов по стажу использования Интернета. Так, в столице немного больше половины пользователей может похвастаться пятилетним опытом работы в Интернете. В остальных городах этот показатель не превышает 35%.

Самой активной возрастной группой, независимо от города, являются подростки и молодые люди от 12 до 24 лет. Чаще всего Интернет используют учащиеся и руководители второго уровня.

www.seonews.ru
(29.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии