PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У Великого Новгорода появится свой талисман

В 2010 году пройдет открытый конкурс на разработку талисмана Великого Новгорода, который можно будет использовать и в рекламе, и в качестве нового новгородского сувенира. Решение об этом было принято на заседании городской Думы.

«Так как это не официальный символ, то заниматься этой работой будет администрация города и специально созданная комиссия, а не депутаты, как мы предполагали ранее», — пояснила на заседании заместитель главы администрации Великого Новгорода Ольга Попова.

Народным избранникам необходимо будет лишь утвердить отобранный комиссией из предоставленных на конкурс вариантов символ. Предполагается, что в конкурсе смогут участвовать художники и дизайнеры. Победитель конкурса получит 70 тыс. рублей.

«Эти средства нам необходимо будет предусмотреть в бюджете города до подведения итогов конкурса, до марта 2011 года», — сообщила Ольга Попова.

Отметим, возможность проголосовать за тот или иной вариант будет и у самих новгородцев. Так, работы будут собраны в отдельную выставку, на которой жители города смогут оставить свое мнение в книге пожеланий, или принять участие в электронном голосовании.

Напомним, подобный конкурс в областном центре уже проводили. Но тогда, по словам Ольги Поповой «жюри приняло решение, что такого образа, который мог бы стать талисманом города, придумано не было».

vnnews.ru
(29.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии