Глава Международной Рекламной Ассоциации (IAA) Майкл Ли представил сопредседателям Оргкомитета
Свой приезд в Москву подтвердили первые лица крупнейших международных рекламно-коммуникационных компаний и рекламодателей. В частности, Сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell — WPP), Морис Леви (Maurice Levy — Publicis Groupe), Марк Притчард (Marc Pritchard — Procter&Gamble), Майкл Мэнденхолл (Michael Mendenhall — HP), Саймон Клифт (Simon Clift — Unilever), Серж Дюмонт (Serge Dumont — Omnicom Group) и другие ведущие представители мировой коммуникационной индустрии.
Спонсорами конгресса выступят Dentsu, CNN, Microsoft, Yahoo!, Google, Financial Times, The Economist, Global Advertising Strategies и другие ведущие участники международного рынка массовых коммуникаций.
«Международная команда IAA в сотрудничестве с российской стороной проделала большую работу по организации конгресса, — сказал Майкл Ли. — Мы очень довольны достигнутыми на данный момент результатами и считаем, что это будет один из лучших конгрессов Международной Рекламной Ассоциации за всю историю».
Подготовка к конгрессу, который пройдет в Москве
«От фирменного стиля и сувенирной продукции до площадок проведения, транспортного обслуживания, проживания, информационной поддержки, культурной программы для делегатов все принципиальные решения приняты и договоренности достигнуты. Теперь организационная деятельность будет сосредоточена непосредственно на сборе заявок на участие и на работе с делегатами, — сообщила директор конгресса Е. Ю. Решетова. — Для российской делегации зарезервировано около 600 мест, на более чем 400 из них уже есть желающие».
Организаторы конгресса обоснованно надеются, что за оставшиеся до даты проведения три месяца широкое российское представительство на Всемирном рекламном конгрессе будет обеспечено полностью.
Онлайновая заявка на Конгресс доступна для российских участников на сайте www. iaamoscow2010.ru.
pr-files.