link2812 link2813 link2814 link2815 link2816 link2817 link2818 link2819 link2820 link2821 link2822 link2823 link2824 link2825 link2826 link2827 link2828 link2829 link2830 link2831 link2832 link2833 link2834 link2835 link2836 link2837 link2838 link2839 link2840 link2841 link2842 link2843 link2844 link2845 link2846 link2847 link2848 link2849 link2850 link2851 link2852 link2853 link2854 link2855 link2856 link2857 link2858 link2859 link2860 link2861 link2862 link2863 link2864 link2865 link2866 link2867 link2868 link2869 link2870 link2871 link2872 link2873 link2874 link2875 link2876 link2877 link2878 link2879 link2880 link2881 link2882 link2883 link2884 link2885 link2886 link2887 link2888 link2889 link2890 link2891 link2892 link2893 link2894 link2895 link2896 link2897 link2898 link2899 link2900 link2901 link2902 link2903 link2904 link2905 link2906 link2907 link2908 link2909 link2910 link2911 link2912 link2913 link2914 link2915 link2916 link2917 link2918 link2919 link2920 link2921 link2922 link2923 link2924 link2925 link2926 link2927 link2928 link2929 link2930 link2931 link2932 link2933 link2934 link2935 link2936 link2937 link2938 link2939 link2940 link2941 link2942 link2943 link2944 link2945 link2946 link2947 link2948 link2949 link2950 link2951 link2952 link2953 link2954 link2955 link2956 link2957 link2958 link2959
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучник сиял всеми цветами радуги

27 января 2010г в Московском международном Доме музыки состоялась XIII церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Сцена Театрального зала была украшена семью цветовыми колоннами всех цветов радуги, которые меняли цвет по желанию лауреата. Игра с цветом оказалась полна смысла, так как каждый, выбирающий цвет, стремился объяснить свой выбор. Красный был символом красоты, радости, уверенности, кипучей энергии и победы, зеленый — символом любви и надежды, синий — символом свободы и безграничного полета, фиолетовый трактовался как знак превосходства, гармонии и изысканности. Множество интерпретаций подтверждало бесконечное разнообразие личностей отечественной отрасли коммуникаций. В цветах радуги это становилось сочным, контрастным, обжигающе выразительным!

Церемония стала прекрасным завершением длительного марафона состязаний, которые начались еще в ноябре 2009 года. Было зарегистрировано 116 заявок на конкурс из 47 городов России. 18 проектов получили право на публичную защиту. В пресс-центре ИД «Аргументы и Факты» состоялись публичные лекции претендентов на звание «МАСТЕР». Иосиф Дзялошинский, президент Комиссии по свободе доступа к информации; Лев Кошляков, советник генерального директора ОАО «Аэрофлот» и Маргарита Лянге, руководитель PR-службы «Радио России» и радио «Культура» набрали большее число симпатий экспертного сообщества и вышли во второй тур. Успешно прошли авторские презентации книг Олега Матвейчева «Уши машут ослом» и Романа Масленникова «Суперфирма. Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина». И хотя это было внеконкурсной программой, авторы старались превзойти друг друга и сами себя. Завершением деловой части двухдневной программы стало ток-шоу лидеров отрасли «PR без памперсов. Акселерация». В нем приняли участие президент РАСО и генеральный директор PR-агентства «Ньютон» Алексей Глазырин, советник генерального директора СК «Росно» и руководитель рабочей группы в номинации «Лучший проект» Татьяна Ивкина, председатель совета директоров агентства «Николо М» Игорь Минтусов, глава Глобального департамента корпоративных отношений маркетинга «ВТБ — Капитал» Ольга Подойницына, руководитель САМИ и президент агентства «Деловая Лига» Виталий Расницын, советник по PR «Балтийского банка» Елена Санарова, директор по связям с общественностью «Комстар — ОТС» Елена Серегина. Андрей Лапшов и Наталия Мандрова блестяще справились с ролью ведущих.

Конкурс 2009 года завершен. Все лауреаты получили дипломы, клубные карты и статуэтки «Серебряного Лучника». Уникальным было предложение Национального банка ТРАСТ, который подарил лауреатам самое лучшее на рынке банковских продуктов и технолoгий: инновационный продукт высочайшего уровня — карту VISA Infinite, рассчитанную на самых взыскательных персон, предпочитающих индивидуальное обслуживание.

Лауреаты 2009 года

"Лучший проект«(три премии)

ОАО «КОМСТАР-ОТС»
Проект «Дебрендинг как коммуникационная модель продвижения объединенного национального оператора связи»

КГ «ИНСАЙДЕРС»
проект"Год молодежи. Зворыкинский проект«

Поволжский филиал ОАО «МегаФон» и ООО «ПРА-ТОН»
проект «МегаФон дарит легенды»

«Город, в котором эффективно развиваются общественные связи»

Михаил Гулевский, мэр города Липецка

«За культурный вклад в развитие общественных связей»

Александр Проханов, Главный редактор газеты «ЗАВТРА»

«Персона»

Виктор Похмелкин, Председатель Движения автомобилистов России

«Мастер»

Лев Кошляков, ОАО «Аэрофлот»

Специальный приз Попечительского совета и Национального благотворительного фонда
Национальная благотворительная программа «ДОБРОЕ сердце» ИД «Аргументы и Факты»

«Лучшая работа по теории»

Премия не присуждалась

Премию вручали: Марианна Нефедова, директор Департамента по работе с VIP клиентами Национального банка ТРАСТ; Игорь Игнатьев, вице-президент компании SHELL, Лауреат 2008 года; Алексей Глазырин, Президент РАСО, Член Попечительского совета, Генеральный директор ГК «Ньютон»; Ирина Есипова, руководитель пресс-службы Министерства энергетики; Виктор Черемухин, директор департамента международной группы компаний «ИТЕРА»; Джемир Дегтяренко, Президент ИД «Медиа Хаус», член Экспертного совета; Сергей Зверев, Президент КРОС; Лариса Зелькова, директор по связям с общественностью холдинговой компании «ИНТЕРРОС», Председатель Жюри; Наталья Ермолаева, газета «Известия»; Борис Коношенко, главный редактор газеты Метро«; Борис Еремин, Главный редактор журнала «Советник»; Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации; Елена Фадеева, Президент АКОС, генеральный директор Flishman-Hilard, член Попечительского совета; Островский Ефим, Член Попечительского совета; Игорь Писарский,
Председатель Попечительского совета; Виталий Расницын, президент Совета ассоциаций медийной индустрии, член Жюри; Владимир Носов, директор Национального благотворительного Фонда.

До новых встреч!

Исполнительная дирекция «Серебряного Лучника»

pr-files.

(28.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии