PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучник сиял всеми цветами радуги

27 января 2010г в Московском международном Доме музыки состоялась XIII церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Сцена Театрального зала была украшена семью цветовыми колоннами всех цветов радуги, которые меняли цвет по желанию лауреата. Игра с цветом оказалась полна смысла, так как каждый, выбирающий цвет, стремился объяснить свой выбор. Красный был символом красоты, радости, уверенности, кипучей энергии и победы, зеленый — символом любви и надежды, синий — символом свободы и безграничного полета, фиолетовый трактовался как знак превосходства, гармонии и изысканности. Множество интерпретаций подтверждало бесконечное разнообразие личностей отечественной отрасли коммуникаций. В цветах радуги это становилось сочным, контрастным, обжигающе выразительным!

Церемония стала прекрасным завершением длительного марафона состязаний, которые начались еще в ноябре 2009 года. Было зарегистрировано 116 заявок на конкурс из 47 городов России. 18 проектов получили право на публичную защиту. В пресс-центре ИД «Аргументы и Факты» состоялись публичные лекции претендентов на звание «МАСТЕР». Иосиф Дзялошинский, президент Комиссии по свободе доступа к информации; Лев Кошляков, советник генерального директора ОАО «Аэрофлот» и Маргарита Лянге, руководитель PR-службы «Радио России» и радио «Культура» набрали большее число симпатий экспертного сообщества и вышли во второй тур. Успешно прошли авторские презентации книг Олега Матвейчева «Уши машут ослом» и Романа Масленникова «Суперфирма. Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина». И хотя это было внеконкурсной программой, авторы старались превзойти друг друга и сами себя. Завершением деловой части двухдневной программы стало ток-шоу лидеров отрасли «PR без памперсов. Акселерация». В нем приняли участие президент РАСО и генеральный директор PR-агентства «Ньютон» Алексей Глазырин, советник генерального директора СК «Росно» и руководитель рабочей группы в номинации «Лучший проект» Татьяна Ивкина, председатель совета директоров агентства «Николо М» Игорь Минтусов, глава Глобального департамента корпоративных отношений маркетинга «ВТБ — Капитал» Ольга Подойницына, руководитель САМИ и президент агентства «Деловая Лига» Виталий Расницын, советник по PR «Балтийского банка» Елена Санарова, директор по связям с общественностью «Комстар — ОТС» Елена Серегина. Андрей Лапшов и Наталия Мандрова блестяще справились с ролью ведущих.

Конкурс 2009 года завершен. Все лауреаты получили дипломы, клубные карты и статуэтки «Серебряного Лучника». Уникальным было предложение Национального банка ТРАСТ, который подарил лауреатам самое лучшее на рынке банковских продуктов и технолoгий: инновационный продукт высочайшего уровня — карту VISA Infinite, рассчитанную на самых взыскательных персон, предпочитающих индивидуальное обслуживание.

Лауреаты 2009 года

"Лучший проект«(три премии)

ОАО «КОМСТАР-ОТС»
Проект «Дебрендинг как коммуникационная модель продвижения объединенного национального оператора связи»

КГ «ИНСАЙДЕРС»
проект"Год молодежи. Зворыкинский проект«

Поволжский филиал ОАО «МегаФон» и ООО «ПРА-ТОН»
проект «МегаФон дарит легенды»

«Город, в котором эффективно развиваются общественные связи»

Михаил Гулевский, мэр города Липецка

«За культурный вклад в развитие общественных связей»

Александр Проханов, Главный редактор газеты «ЗАВТРА»

«Персона»

Виктор Похмелкин, Председатель Движения автомобилистов России

«Мастер»

Лев Кошляков, ОАО «Аэрофлот»

Специальный приз Попечительского совета и Национального благотворительного фонда
Национальная благотворительная программа «ДОБРОЕ сердце» ИД «Аргументы и Факты»

«Лучшая работа по теории»

Премия не присуждалась

Премию вручали: Марианна Нефедова, директор Департамента по работе с VIP клиентами Национального банка ТРАСТ; Игорь Игнатьев, вице-президент компании SHELL, Лауреат 2008 года; Алексей Глазырин, Президент РАСО, Член Попечительского совета, Генеральный директор ГК «Ньютон»; Ирина Есипова, руководитель пресс-службы Министерства энергетики; Виктор Черемухин, директор департамента международной группы компаний «ИТЕРА»; Джемир Дегтяренко, Президент ИД «Медиа Хаус», член Экспертного совета; Сергей Зверев, Президент КРОС; Лариса Зелькова, директор по связям с общественностью холдинговой компании «ИНТЕРРОС», Председатель Жюри; Наталья Ермолаева, газета «Известия»; Борис Коношенко, главный редактор газеты Метро«; Борис Еремин, Главный редактор журнала «Советник»; Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации; Елена Фадеева, Президент АКОС, генеральный директор Flishman-Hilard, член Попечительского совета; Островский Ефим, Член Попечительского совета; Игорь Писарский,
Председатель Попечительского совета; Виталий Расницын, президент Совета ассоциаций медийной индустрии, член Жюри; Владимир Носов, директор Национального благотворительного Фонда.

До новых встреч!

Исполнительная дирекция «Серебряного Лучника»

pr-files.

(28.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии