link2516 link2517 link2518 link2519 link2520 link2521 link2522 link2523 link2524 link2525 link2526 link2527 link2528 link2529 link2530 link2531 link2532 link2533 link2534 link2535 link2536 link2537 link2538 link2539 link2540 link2541 link2542 link2543 link2544 link2545 link2546 link2547 link2548 link2549 link2550 link2551 link2552 link2553 link2554 link2555 link2556 link2557 link2558 link2559 link2560 link2561 link2562 link2563 link2564 link2565 link2566 link2567 link2568 link2569 link2570 link2571 link2572 link2573 link2574 link2575 link2576 link2577 link2578 link2579 link2580 link2581 link2582 link2583 link2584 link2585 link2586 link2587 link2588 link2589 link2590 link2591 link2592 link2593 link2594 link2595 link2596 link2597 link2598 link2599 link2600 link2601 link2602 link2603 link2604 link2605 link2606 link2607 link2608 link2609 link2610 link2611 link2612 link2613 link2614 link2615 link2616 link2617 link2618 link2619 link2620 link2621 link2622 link2623 link2624 link2625 link2626 link2627 link2628 link2629 link2630 link2631 link2632 link2633 link2634 link2635 link2636 link2637 link2638 link2639 link2640 link2641 link2642 link2643 link2644 link2645 link2646 link2647 link2648 link2649 link2650 link2651 link2652 link2653 link2654 link2655 link2656 link2657 link2658 link2659 link2660 link2661 link2662 link2663
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Акцент на оценку эффективности

26 января состоялся День открытых презентаций ТОП-проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Проведение мероприятий нынешнего форума в пресс-центре «главного» ИД  страны «Аргументы и факты» в старинном особняке в центре Москвы не могло не повлиять на атмосферу собрания. Высокий уровень интеллектуальной дискуссии задал уже первый проект — «Антикризисный щит Москвы», который уже завоевал Премию PROBA-IPRA GWA за «Лучшую PR-кампанию в Интернете». Его представлял генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов. Сайт «Антикризисный щит Москвы» реализован по заказу правительства Москвы. Цель проекта — обеспечить рядовым москвичам доступ к официальной информации, предоставляемой правительством Москвы, и стать своеобразным мостом между городской властью и населением столицы. Проект призван объединить разнообразную информацию правого и статистического характера, о многочисленных целевых антикризисных программах.

Нельзя не отметить обилие проектов, представляющих PR-активности, связанные с интернетом. Высокие эмоциональные оценки заслужил проект «Бабушка on-line», который представляла Ася Нестеровская, Санкт-Петербург. Это социальный проект, реализованный если не при поддержке, то при понимании городской администрации. Он позволит, как надеются организаторы, которым также пригодились полученные в ходе реализации знания, повысить компьютерную грамотность тысячам горожан и создать для них новую среду общения.

Следующий виртуальный проект — «ВМЕСТЕ. Антикризисные PR-меры защиты „белых воротничков“ в России». Авторы Владимир Мединский и Борис Царьков. Цель — сформировать системные инструменты PR-поддержки офисных служащих на рынке труда, которые по словам Б. Царькова, «после десятка „тучных“ лет неожиданно оказались в ситуации кризиса, в том числе и личного характера». Помощь on-line пригодилась 3000 обратившихся на сайт vmeste. er. ru и десяткам тех, кто обратился в судебные органы. А также позволил позиционировать Единую Россию как партию, которая создала прецедент особого внимания и к этой группе граждан, обычно остающихся за бортом социальной поддержки.

Одним из фаворитов стал единственный проект, прошедший в ТОП-лучших, реализованный по федеральному контракту — Год молодежи. Зворыкинский проект«, который представил Андрей Лапшов, КГ «Insaiders». Особую масштаб и актуальность проекту, по словам А. Лапшова, придала инициатива агентства, которая позволила не только вести инновационный молодежный проект, но стать пресс-ценром Года молодежи. Задача, которую ставили разработчики — показать, что инновационная деятельность — это всерьез и надолго, хотя по их признанию, интересно было бы посмотреть ситуцию с победителями конкурса научных проектов (самым громким стало изобретение искусственной кожи) через несколько лет. По крайней мере, они ставили целью научить талантливую молодежь работе с инвестиционным и венчурным капиталом. По результатам выполения, поставленные показатели KPI были превышены в 7 раз.

Также высокие оценки экспертов заслужила эмоциональная презентация Елены Серегиной проекта «Дебрендинг» как коммуникационная модель продвижения объединенного национального оператора связи« — ОАО «КОМСТАР-ОТС», Москва. «Зеленая электричка», волонтерский тур и благотворительные акции стали символом корпоративной культуры и человеческих ценностей, которые хотелось бы разделить и новым потребителям, и работникам оператора, продвигающего единый бренд в регионах.

Мегафон, генеральный партнер «Серебряного Лучника», представил сразу два проекта — «МегаФон дарит легенду», который представила Елена Харитонова, ПФ ОАО «МегаФон», Самара и «Музыка нашего города» — Дмитрий Смиркин, филиал ОАО «МегаФон в Нижнем Новгороде. Коммуникационные возможности создаются здесь и сейчас, главное — нестандартный подход. Будь это малая скульптура для городов Поволжья или современная городская музыка, объединяющая потребителей, создающие долговременные эмоциональные связи с брендом.

Конечно, все проекты, попали под перекрестный допрос экспертов. Особенно дотошно они пытались разобраться, что же нужно понимать под эффективностью проектов в каждом конкретном случае. Кто станет победителем, мы узнаем уже сегодня, на церемонии вручения премии. PR-Files. ru расскажет о главных проектах сезона.

pr-files.

(27.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии