PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Жгучий перец

Объявлен старт Всероссийского ежегодного фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец». Фестиваль проходит под девизом «Самый честный фестиваль» и объединяет инициативы по проведению конкурсов социальной рекламы десятков регионов России.

Главной целью организаторов фестиваля было обратить внимание общественности на плохое качество социальной рекламы в России. Смелые креативные идеи молодых людей могут коренным образом изменить представление о социальной рекламе. Главное — предоставить молодёжи возможность для самовыражения.

Принять участие в фестивале смогут все желающие бесплатно. Главное условие — представить нестандартный проект эффективной социальной рекламы в формате телевизионного ролика, наружной рекламы, интернет-рекламы, печатной продукции (плакатов, календарей, стикеров и пр.), рекламного слогана, социального фото, социальной кампании или даже придумать свой собственный формат социальной рекламы.

Все представленные проекты будут оцениваться экпертным жюри. Фестиваль проходит в 2 этапа — региональный и общероссийский.

Региональный этап фестиваля стартует 26 января.

Категории конкурсной программы:

1. Телевизионная реклама.
2. Радиореклама.
3. Наружная реклама.
4. Интернет-реклама(любые форматы: баннеры, социальные проекты в сети интернет и т. д.).
5. Печатная продукция (плакаты, стикеры, календари, буклеты, брошюры, пригласительные, открытки, рекламные модули в СМИ и пр.)
6. Рекламный слоган.
7. Социальное фото.
8. Нестандартная социальная реклама (то, что не вписывается в другие номинации, сувенирная продукция, реклама на одежде, вирусные ролики и т. д.).
9. Социальная кампания (промо-акции, флэш-мобы, партизанские акции, и т. д.).

...присуждаются награды:

Гран-при — диплом «Жгучий перец», статуэтка.
За I место — диплом «Красный перец», статуэтка.
За II место — диплом «Желтый перец», статуэтка.
За III место — диплом «Зеленый перец», статуэтка.

В рамках фестиваля «Жгучий перец» будут проводиться мастер-классы от ведущих специалистов социальной рекламы, круглые столы, конференции, выставки и онлайн -обучение.

Проект фестиваля был впервые представлен в прошлом году на Всероссийском образовательном форуме «Селигер 2009» и получил очень высокие оценки экспертного сообщества.

Условия участия

Все конкурсные работы подаются непосредственно на сайте фестиваля. Для размещения работы необходимо пройти онлайн-регистрацию.

Победители региональных туров фестиваля определяются региональным и федеральным жюри, оценивающем работы на сайте фестиваля. Двадцать лучших работ от каждого региона выходят в финалисты всероссийского фестиваля и оцениваются на сайте федеральным жюри. Также, во время голосования членов жюри регионального и федерального туров, на сайте проходит общественное голосование и обсуждение конкурсных работ.

www.1soc.ru
(26.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии