PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Гардероб от Мango

Торговая марка одежды МANGO создала приложение «Твой гардероб от MANGO» в социальной сети «В Контакте». Пользователь может собрать для себя гардероб из фотографий предметов одежды и аксессуаров. После этого необходимо добавить приложение на свою страницу и дать на него ссылку как можно большему числу людей. За два месяца приложение установили себе 350 тысяч пользователей.

Чем больше друзей увидит этот гардероб, тем выше шансы получить облюбованные предметы или часть их в собственность (общая стоимость не должна превышать 500 евро). Также разыгрываются подарочные сертификаты на 100 евро. Победителей регулярно объявляют в сообществе бренда.

Розыгрыш проводился каждые 15 дней до конца 2009 года. По многочисленным просьбам пользователей его продлили еще на два тура, последний из которых состоится 30 января.

www.mediarevolution.ru
(26.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии