PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Подготовка полным ходом

Состоится заседание оргкомитета 42-го Всемирного рекламного конгресса

26 января в 15.00 в здании Правительства Москвы, состоится заседание Организационного комитета по подготовке и проведению 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA).

Конгресс состоится 12-14 мая и проводится в соответствии с распорядительными документами Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы.

В заседании примут участие

Сопредседатели Организационного комитета:

Ю. М. Лужков, Мэр Москвы;
И. Ю. Артемьев, руководитель Федеральной Антимонопольной Службы России.

Заместители председателя Организационного комитета:

— С. Л. Байдаков, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма; председатель Исполнительного комитета конгресса;
— Б. Л. Еремин, президент Российского отделения IAA.

Члены организационного комитета:

— А. Я. Школьник, член СФ, заместитель председателя Комиссии СФ по вопросам развития институтов гражданского общества;
— С. В. Железняк, депутат ГД РФ Федерального собрания РФ;
— А. В. Яцкин, полномочный представитель Правительства РФ в Совете Федерации;
— М. Ли, генеральный директор IAA;
— А. Рутерфорд, вице-президент IAA;
— Э. Буксбаум, вице-президент IAA по европейскому региону;
— В. А. Байков, начальник отдела Департамента экономического сотрудничества МИД РФ;
— Е. К. Артемов, начальник отдела ФСБ РФ;
— А. М. Елисеев, начальник Главного управления МЧС РФ по Москве;
— А. К. Иванов, исполняющий обязанности начальника ГУВД по Москве;
— В. Н. Кичеджи, руководитель Департамента транспорта и связи Москвы;
— Г. Л. Мурадов, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы;
— А. П. Сельцовский, руководитель Департамента здравоохранения Москвы;
— А. И. Чернышов, первый заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, управляющий делами Мэра и Правительства Москвы;
— Е. М. Примаков, президент ТПП РФ;
— С. Р. Борисов, президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»;
— В. М. Черепов, исполнительный вице-президент — управляющий директор по взаимодействию с региональными и отраслевыми объединениями Российского союза промышленников и предпринимателей;
— С. М. Глушков, президент Ассоциации рекламодателей;
— С. Ю. Горлов, ректор Международного института рекламы;
— С. Л. Пискарев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России;
— В. Г. Расницын, генеральный секретарь Союза ассоциаций медийной индустрии;
— В. В. Филиппов, президент Российской академии рекламы;
— Д. М. Якобашвили, ПредседательСовета директоров Содружества «РусБренд».

www.raso.ru
(26.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии