PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Форум Communication on Top в Давосе

В продолжение Давоссого Всемирного экономического форума в Конгресс-центре Давоса с 08 февраля по 09 февраля 2010 года состоится глобальный Форум «Communication on Top», в котором примут участие руководители корпоративными, финансовыми и маркетинговыми коммуникациями крупнейших публичных компаний, городов и муниципальных территорий, консалтинговых фирм, работающих в сфере коммуникаций, а также общественные организации, ученые.

Участники Форума смогут обсудить развитие финансовых, корпоративных и маркетинговых коммуникаций, ознакомиться с лучшим опытом, который был накоплен в этих сферах деятельности за последние годы, обсудить ведущие бизнес тренды наступившего года.

В рамках Форума пройдет Круглый стол по рейтингованию и его влиянию на фондовый рынок под руководством Томаса Мессонга, выступит выдающийся профессионал в области стратегического маркетинга Гаретт Джонстон, гуру PR и коммуникационной индустрии Пол Холмс. Свое выступление
подтвердили представители Casio, ASUS, Starbucks, Dassault Aviation, GEFYRA. Коммуникационную политику Евросоюза представит Кристина Галлах, официальный представитель и руководитель группы советников в области медиа Верховного представителя ЕС по вопросам внешней и оборонной политики Хавьера Солана. На Форуме выступят представители крупнейших мировых компаний-лидеров, топ-менеджеры обладающие глобальным видением, креативностью и высочайшими профессиональными результатами.

Для членов Российской Ассоциации по связям с общественностью предусмотрены специальные условия участия. Подробности можно узнать в Исполнительной дирекции РАСО.

www.raso.ru
(25.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии