PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Остался один день

27 января в Московском международном Доме музыки состоится XIII церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». По итогам конкурса награждаются победители в 6-ти номинациях: «Город, в котором эффективно развиваются общественные связи», «За культурный вклад в развитие общественных связей», «Лучшая работа по теории», «Лучший проект» (3 первых премии), «Мастер», «Персона».

«Серебряный Лучник», по традиции, собрал лучшие проекты всех российских конкурсов. Наибольшее число проектов — 29, поступило от премии «Белое крыло». Напрямую зарегистрировался 51 участник. Всего принято 116 заявок, из которых 61 — проекты, связанные с осуществлением благотворительной деятельности. Преобладание проектов этой тематики обусловлено сотрудничеством с Национальным благотворительным Фондом, который от своего имени обратился к некоммерческим организациям с призывом рассказать о своей деятельности и подать заявку на конкурс. Попечительским советом Национальной премии принято решение о вручении специального приза за лучший благотворительный проект. А на следующий год — учреждение новой номинации для благотворительных проектов. География конкурса — в традициях лучших для отрасли лет — он Калининграда до Владивостока! Многие из авторов проектов, а также лучшие представители отрасли будут на церемонии, которая начнется в 19.30час. Сбор гостей в 19.00

26 января пройдет на День открытых презентаций Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» прибудут авторы 15 лучших проектов года, среди них специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Уфы, Самары и Ярославля.

Правило публичной защиты требует от автора максимальной собранности и искренности. Экспертный совет оценивает стратегический замысел и профессиональность исполнения. Внимательно относится к техническим решениям: дизайну и верстке презентации, подаче информации, ответам на вопросы. Харизматичность личности презентующего становится одним из важнейших преимуществ, которое всегда оценивается по достоинству.

26 января публично защищать свои проекты будут директора по связям с общественностью ОАО «КОМСТАР-ОТС» Елена Серегина, Федерального Агентства «Росатом» Сергей Новиков, ОАО «Скай Линк» Ольга Пестерева, Волжской ТГК Владимир Громов, директор по развитию ABBYY Россия Инесса Покровская, президент КГ «Insiders» Андрей Лапшов, директор Центра политического консультирования BOSCO Борис Царьков и др.

Публичная защита проектов начнется в 9 час в пресс-центре ИД «Аргументы и Факты» и закончится в 18.00 час.

pr-files.

(25.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии