PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Коммуникации в индустрии связи: закрыть нельзя усиливать

Ольга Пестерева, номинант в номинации «Мастер» Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", директор по связям с общественностью «Скай Линк», выступит перед профессиональным сообществом 27 января в 11.30 час в пресс-центре ИД «Аргументы и Факты».

Отрасль связи — одна из самых динамичных в стране, в том числе в коммуникациях. Операторы связи первыми осваивали мирный атом PR-технологий и учились видеть в репутации стратегический ресурс для развития бизнеса. Насколько успешно? Ответ зависит от стратегии компании, от системы координат и во многом от роли личности в истории — при всем прогрессе в системе оценки эффективности коммуникационного менеджмента, пока еще в нашей сфере отсутствует такой универсальный показатель как OIBDA, что открывает большой простор для трактовок PR-достижений.

На растущем рынке компании могли себе позволить и «лишний» PR, не нацеленный на бизнес-результат, но кризис обозначил точку отсечения. Все статьи расходов, которые не отвечают за вопрос жизни и смерти, жестко оптимизированы и обнулены, балласт сброшен, на балансе остались только жизненно важные функции, в том числе связи с общественностью — там, где они являются осознанной стратегической необходимостью.

pr-files.

(25.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии