10 февраля в Москве состоится семинар IEERP — французского института по связям с общественностью «Эволюция PR-консалтинга под влиянием кризиса: репутация, бренд, управление рисками».
Кризис формирует клиента нового поколения, гиперпотребление уходит, а что приходит ему на смену? И что же все-таки такое эпоха «клиента-актера»?
Все эти вопросы возникают из-за новых тенденций в PR. Они в свою очередь вызваны кризисом и посткризисными явлениями.
Автор семинара Татьяна Лебедева, директор программ IEERP, доктор наук, автор 15 монографий по международной коммуникации и PR.
По итогам семинара слушатели получат сертификат IEERP и сертификат Образовательного центра РАСО. А в подарок «Энциклопедию паблик рилейшнз», подготовленную ведущими специалистами Франции и России. Статьи «Энциклопедии» рассматривают понятия, термины, концепции и процессы, связанные с развитием паблик рилейшнз как самостоятельной сферы деятельности. Описывают правила финансовой коммуникации, биржа и проведение IPO, PR в период слияний-поглощений и многие другие аспекты коммуникативной деятельности.
Семинар организован Образовательным центром Российской Ассоциации по связям с общественностью при поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж».
Подробности по e-mail: info@artimage. ru
pr-files.