PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эволюция или новые правила PR

10 февраля в Москве состоится семинар IEERP — французского института по связям с общественностью «Эволюция PR-консалтинга под влиянием кризиса: репутация, бренд, управление рисками».

Кризис формирует клиента нового поколения, гиперпотребление уходит, а что приходит ему на смену? И что же все-таки такое эпоха «клиента-актера»?
Все эти вопросы возникают из-за новых тенденций в PR. Они в свою очередь вызваны кризисом и посткризисными явлениями.

Автор семинара Татьяна Лебедева, директор программ IEERP, доктор наук, автор 15 монографий по международной коммуникации и PR.

По итогам семинара слушатели получат сертификат IEERP и сертификат Образовательного центра РАСО. А в подарок «Энциклопедию паблик рилейшнз», подготовленную ведущими специалистами Франции и России. Статьи «Энциклопедии» рассматривают понятия, термины, концепции и процессы, связанные с развитием паблик рилейшнз как самостоятельной сферы деятельности. Описывают правила финансовой коммуникации, биржа и проведение IPO, PR в период слияний-поглощений и многие другие аспекты коммуникативной деятельности.

Семинар организован Образовательным центром Российской Ассоциации по связям с общественностью при поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж».

Подробности по e-mail: info@artimage. ru

pr-files.

(25.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии