PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кому верить

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за 2009 год.

Лидерами медиа-рейтинга в соответствующих сегментах стали: телеканал Вести, газета КоммерсантЪ, журнал Forbes и радиостанция Эхо Москвы.

Самое существенное перемещение произошло в сегменте газет: на пять пунктов поднялось издание «Новая газета», заняв четвертую строчку рейтинга. Наиболее републикуемыми материалами стали интервью Президента России Дмитрия Медведева и Президента США Барака Обамы для этого издания.

Среди журналов следует отметить «Итоги». Издание продвинулось на 3 пункта, наиболее цитируемым материалом издания за исследуемый период стало интервью с бывшим Руководителем Росстата Владимиром Соколиным. Соколин объявил о переходе на другую работу и выступил с резкой критикой Минэкономразвития, которому подчиняется статистическое ведомство.

Также в данном сегменте необходимо упомянуть журнал «Русский пионер» (new). Издание вошло в топ-10 медиа-рейтинга, наибольший интерес СМИ проявили к публикации романа «Околоноля», авторство которого многие из них приписывали заместителю руководителя администрации президента Владиславу Суркову.

Самое существенное перемещение среди радиостанций продемонстрировало «Радио Свобода» (+3). Наибольший интерес СМИ проявили к интервью, которое дал радиостанции президент Чечни Рамзан Кадыров.

Основой для построения рейтинга самых цитируемых российских СМИ стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент 4 067 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В данный рейтинг вошли российские СМИ федерального уровня, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

pr-files.

(22.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии