PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Молодо-зелено

Шестой Международный молодежный фестиваль рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко» пройдет в Челябинске со 2 по 10 апреля.

Организатор фестиваля — Факультет Коммерции Южно-Уральского государственного университета. Мероприятия пройдут при поддержке Министерства образования Челябинской области, Министерства экономического развития Челябинской области, Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Гильдии маркетологов России, Российской ассоциации маркетинга (РАМ) и Рекламной ассоциации г. Челябинска (РА).

Фестиваль является открытым общественно-образовательным проектом, объединяющим творческую молодежь, областью профессионального или любительского интереса которой являются современные маркетинговые коммуникации, технологии рекламы и связей с общественностью.

Участниками фестиваля могут стать студенты всех форм обучения учебных заведений высшего профессионального образования, представившие конкурсные работы в следующих номинациях:
— Рекламная полиграфическая продукция (подноминации: рекламная афиша, рекламный буклет, рекламный календарь)
— Наружная реклама
— Товарный знак и фирменный стиль
— Упаковка, этикетка, POS-материалы
— Радиореклама
— Телевизионная и кинореклама
— Интернет-реклама (подноминации: корпоративный сайт, Интернет-банер, промо-сайт)
— Проект в области связей с общественностью (подноминации: корпоративный PR, политический и социальный PR)
— Социальная реклама
— Бренд-бук (Brend book)
— Мультимедийная презентация
— Маркетинговое исследование
— Перспектива (специальная номинация для учащихся школ, колледжей и техникумов)

В рамках фестиваля будут проведены мастер-классы, семинары, круглые столы с участием ведущих специалистов в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

Участие в фестивале бесплатное. Заявки на участие в фестивале принимаются до 30 марта 2010 года по адресу: 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 76, 2 корпус, ауд. 572/2.

www.pr-life.ru

Оргкомитет фестиваля: тел./факс: (8- 351) 267-93-62, 267-93-04, е-mail: markom@susu. ac. ru.

(22.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии