PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В игре Счастливый фермер можно производить чипсы Lay’s

В игре Счастливый фермер можно производить чипсы Lay’s

Еще один бренд интегрировался в игру «Счастливый фермер», самое популярное из приложений социальной сети «Вконтакте».

Теперь, купив завод Lay’s, игрок может производить и продавать несколько сортов чипсов. Новый завод анонсируется заставкой при загрузке игры. Стартовавший 14 декабря проект организован агентством OMD Media Direction, а разработан и реализован компанией Gameland.
Чтобы приобрести завод, нужно войти в меню «Магазин», выбрать подраздел «Декор» и найти в нем завод чипсов. Производимые сорта чипсов зависят от того, какие продукты вырабатывает ферма игрока кроме картофеля. Под Новый год все пользователи игры получат в подарок виртуальную пачку чипсов Lay’s и поздравления.

Это не первый опыт подобного рода. В конце сентября аналогичным образом в игре появилась возможность взять кредит в виртуальной валюте или положить ее на депозит в банке «Уралсиб». Опыт был положительным — в первые же два дня с момента появления в игре виртуального банка его услугами воспользовалось более миллиона человек, а на официальный сайт «УралСиба» зашло более двадцати тысяч уникальных посетителей.

www.mediarevolution.ru
(22.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии