PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Помнить о войне

Оргкомитет конкурса на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне «Помним Великую Победу», продолжает прием заявок на участие. Заявки на конкурс принимаются в срок до 1 марта 2010 года.

Конкурс пройдет в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA), при поддержке Правительства Москвы, а также ведущих индустриальных организации рекламистов и рекламодателей.

Главная цель конкурса — актуализация значимости Победы Советского народа в великой Отечественной войне.

К участию в конкурсе приглашаются как профессиональные коллективы (рекламные агентства, дизайн студии, полиграфические центры, продакшн компании и др.), так и отдельные физические лица.

Представленные работы должны отвечать техническим заданиям (брифам), сформированным для всех номинаций: слоган; плакат / биллборд / перетяжка; сценарий телевизионного ролика (включая раскадровки или аниматику); сценарий радио-ролика; макет статической / динамической световой конструкции; промо-акция; массовое мероприятие (эвент); интернет-проект.

Победителей конкурса определит жюри, оценив все представленные работы по десятибалльной системе на основании нескольких критериев: степень соответствия поставленной задаче; оригинальность замысла, актуальность работы, эстетическое и техническое качество реализации работы.

Номинанты и победители получат аккредитацию на 42-й Всемирный рекламный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA); возможность реализации своих проектов в городе Москва; баллы в рейтинге креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и др.

pr-files.

(22.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии