PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самая обаятельная и привлекательная

В Санкт-Петербурге стартовал прием заявок на участие в Первом межвузовском конкурсе красоты и таланта «Miss Mass-Media». Конкурс «Miss Mass-Media» проводится Студенческой секцией Северо-Западного отделения РАСО (СС СЗ РАСО) совместно с Профсоюзной организацией студентов Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

В проекте примут участие девушки, обучающиеся в высших учебных заведениях на коммуникацонных специальностях: журналистика, реклама, связи с общественностью, маркетинг.

Отбор на участие в конкурсе будет состоять из трех этапов: на первом этапе желающим принять участие в конкурсе необходимо будет направить в организационный комитет конкурса резюме, фотографию и свое решение предлагаемого им творческого задания. Второй этап конкурса будет состоять из собеседования с организаторами конкурса, где участницам необходимо будет показать личную заинтересованность, мотивацию, а также профессиональные знания и умения. И, наконец, третий, заключительный, этап подразумевает под собой собеседование с экспертами в области масс-медиа.

Прошедших в следующий тур конкурсанток ждет подготовка к финальному шоу в течение месяца. Это и разработка творческих проектов в сфере масс-медиа совместно с руководителем (практикующие специалисты, преподаватели вузов), включающая посещение тренингов и мастер-классов экспертов-практиков, и занятия в модельном агентстве, и занятия в школе танцев, подготовка фото и видео портфолио.

Регистрация продлится до 25 февраля, финал состоится 25 апреля 2010 года.

pr-files.

(21.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии