PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Саакашвили решил рекламировать Грузию по CNN

Президент Грузии Михаил Саакашвили велел развернуть международную рекламную кампанию, целью которой станет привлечение в страну иностранных инвестиций. Кроме того, считает глава страны, реклама поможет Грузии добиться большей популярности на международной арене.

Как сообщает «Грузия Online», с требованием реализовать эту задумку грузинский лидер обратился к министру экономического развития Зурабу Пололикашвили.

Саакашвили объявил, что уже с февраля 2010 году рекламу Грузии должны запустить американский телеканал CNN и британская телерадиовещательная компания BBC.

Какие конкретно достоинства страны будут описываться в роликах, президент не сообщил. Также он не рассказал, кто именно занимался созданием рекламных объявлений, призванных привлечь внимание к Грузии. Кроме того, остается неясным, заключила ли Грузия соответствующие контракты с CNN и BBC или сторонам еще только предстоит уладить все организационные и финансовые вопросы.

www.lenta.ru
(20.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии