Филипп Гуров, управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры», рассказывает об истории своей компании и делится своим видением развития российского рынка связей с общественностью.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), созданная в 1999 году, отметила свой
«Десять лет назад в России не было PR-рынка, были отдельные агентства и консультанты, которые по-своему трактовали понятие PR. Пожалуй, тогда под ним подразумевались любые технологии продвижения чего угодно (и чем оригинальнее, тем лучше), не являющиеся рекламой», — вспоминает Филипп Гуров.
Г-н Гуров отмечает важность отраслевых стандартов и наличия понятной рынку терминологии для формирования и структурирования рынка и высоко оценивает роль профессиональных сообществ и организаций, способствующих развитию российского PR. «Сегодня мы действительно ощущаем себя частью международного PR-рынка, — добавляет Филипп Гуров. — Я вижу, что к российским PR-специалистам очень уважительное отношение, и в структуре PR-бюджетов по EMEA на Россию всегда выделяется значительная часть».
Интервью Филиппа Гурова, посвященное истории развития агентства «Гуров и партнеры», секретам успеха и планам на грядущее десятилетие, доступно на сайте АКОС.
pr-files.