PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКОС 10 лет спустя

Филипп Гуров, управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры», рассказывает об истории своей компании и делится своим видением развития российского рынка связей с общественностью.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), созданная в 1999 году, отметила свой 10-летний юбилей. В рамках этого события Ассоциация организует серию интервью, посвященных истории российской индустрии связей с общественностью и пути, пройденному сообществу за десять лет. Очередное интервью этой серии дал Филипп Гуров, управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры».

«Десять лет назад в России не было PR-рынка, были отдельные агентства и консультанты, которые по-своему трактовали понятие PR. Пожалуй, тогда под ним подразумевались любые технологии продвижения чего угодно (и чем оригинальнее, тем лучше), не являющиеся рекламой», — вспоминает Филипп Гуров.

Г-н Гуров отмечает важность отраслевых стандартов и наличия понятной рынку терминологии для формирования и структурирования рынка и высоко оценивает роль профессиональных сообществ и организаций, способствующих развитию российского PR. «Сегодня мы действительно ощущаем себя частью международного PR-рынка, — добавляет Филипп Гуров. — Я вижу, что к российским PR-специалистам очень уважительное отношение, и в структуре PR-бюджетов по EMEA на Россию всегда выделяется значительная часть».

Интервью Филиппа Гурова, посвященное истории развития агентства «Гуров и партнеры», секретам успеха и планам на грядущее десятилетие, доступно на сайте АКОС.

pr-files.

(19.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии